Авто - охотничье, рыбацкое и не только...
-
- Охотник
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 29 апр 2013, 12:09, Пн
- Оружие: Mossberg 500A МЦ 21-12
- Собака: Золотистый Ретривер
- Любимый вид охоты: По мишеням )
- Имя: Игорь
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Re: Авто - охотничье, рыбацкое и не только...
:cow:
Регенерируют полюбому
Да просто пару-тройку страниц назад человек написал, про то, что Террано это не Дастер. Хотя это.. ну не так совсем
Регенерируют полюбому
Да просто пару-тройку страниц назад человек написал, про то, что Террано это не Дастер. Хотя это.. ну не так совсем
Лучше выстрелить, перезарядить и снова выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?" (с) моя бабушка =)
- Vicont
- Охотник
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 12 мар 2014, 17:07, Ср
- Оружие: CZ Mallard 12x76
- Собака: ???? ??
- Любимый вид охоты: ?????
- Имя: ??????
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Переделка автокемпера Niewiadow 126n для охоты и рыбалки!
Начинаем проект по переделке дома на колёсах для бездорожья и лесной жизни.
Следите за темой, подписывайтесь на канал.
Следите за темой, подписывайтесь на канал.
- Vicont
- Охотник
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 12 мар 2014, 17:07, Ср
- Оружие: CZ Mallard 12x76
- Собака: ???? ??
- Любимый вид охоты: ?????
- Имя: ??????
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Re: Авто - охотничье, рыбацкое и не только...
Хотелось бы узнать мнение комрадов о данной затее.
- BONIVUR
- Матерый охотник
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 00:37, Чт
- Оружие: Итальянец и русский
- Собака: нет
- Любимый вид охоты: ***
- Имя: Виталий
- Откуда: ПТЗ
Re: Авто - охотничье, рыбацкое и не только...
Пару раз протащить его в нормальные такие места и развалится эта будка на части..Лифта и колес для нормальной подготовки мало, нужно усиливать раму. Эти штуки все таки предназначен для хороших дорог
ну в бутылку метров за 30 попаду..
-
- Егерь
- Сообщения: 1960
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:00, Пт
- Оружие: ИЖ 43 1С, ИЖ-26, Вепрь-308
- Собака: РЕЛка
- Имя: Алексей
- Откуда: Петрозаводск
Re: Авто - охотничье, рыбацкое и не только...
Частенько не знаешь как самому-то проехать и "копаешь червей". С прицепом задача существенно усложняется. Мое ИМХО, что прицеп с большим просветом подойдет только для твердых дорог, в нормальной чаче он похоронит надежды на отдых.Vicont писал(а):Хотелось бы узнать мнение комрадов о данной затее.
ЗЫ Для себя в авто сделал спальник 2 * 1,4 м, сбоку маркиза с передней и задней стенкой, плюс шатер 3*3 м и четырехместная палатка с тамбуром. Для семьи на неделю хватает, могу заехать ПОЧТИ куда угодно.
Мимо стрелять - целиться не надо.
- Чахлик
- Охотник
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 11 янв 2013, 15:57, Пт
- Оружие: ИЖ 43
- Собака: голден ретривер
- Любимый вид охоты: на рябчика с пищиком, глухарь на току
- Имя: Сергей
- Откуда: Петрозаводск
Re: Авто - охотничье, рыбацкое и не только...
Проехать можно везде. Вопрос времени.
Нас никому не сбить с пути-нам пофигу куда идти!
-
- Матерый охотник
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 21:07, Ср
- Оружие: леший
- Собака: ,
- Любимый вид охоты: ,
- Имя: Илья
- Откуда: Петрозаводск
Re: Авто - охотничье, рыбацкое и не только...
И необходимости.Чахлик писал(а):Проехать можно везде. Вопрос времени.
Проходили мы затею с прицепами, лифтовали, варили под них рамы, одевали во внешний каркас... в итоге вернулись к хорошей палатке и шатру-камбузу-столовой посиделочной. гораздо комфортней.
- Чахлик
- Охотник
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 11 янв 2013, 15:57, Пт
- Оружие: ИЖ 43
- Собака: голден ретривер
- Любимый вид охоты: на рябчика с пищиком, глухарь на току
- Имя: Сергей
- Откуда: Петрозаводск
Re: Авто - охотничье, рыбацкое и не только...
oligra
А в машине спать не лучше?
Я палатку иногда беру, ставим, скидываем туда шмурдяк от возможного дождя и посторонних глаз, а спим в машине.
А в машине спать не лучше?
Я палатку иногда беру, ставим, скидываем туда шмурдяк от возможного дождя и посторонних глаз, а спим в машине.
Нас никому не сбить с пути-нам пофигу куда идти!
- ORA
- Карельско-московский модератор форума
- Сообщения: 23527
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 18:48, Чт
- Оружие: Гладкоствольное, нарезное.
- Собака: Была.
- Любимый вид охоты: На лося.
- Имя: Рома
- Откуда: Москва
Re: Авто - охотничье, рыбацкое и не только...
Ну нафиг! Палаточка намного лучше и теплее.Чахлик писал(а):А в машине спать не лучше?
-
- Матерый охотник
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 21:07, Ср
- Оружие: леший
- Собака: ,
- Любимый вид охоты: ,
- Имя: Илья
- Откуда: Петрозаводск
Re: Авто - охотничье, рыбацкое и не только...
Напомню, что в заведенной машине спать небезопасно, каждый год кто нибудь да угарает!Чахлик писал(а):oligra
А в машине спать не лучше?
Я палатку иногда беру, ставим, скидываем туда шмурдяк от возможного дождя и посторонних глаз, а спим в машине.
как показала практика в палатке действительно комфортнее.
- Чахлик
- Охотник
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 11 янв 2013, 15:57, Пт
- Оружие: ИЖ 43
- Собака: голден ретривер
- Любимый вид охоты: на рябчика с пищиком, глухарь на току
- Имя: Сергей
- Откуда: Петрозаводск
Re: Авто - охотничье, рыбацкое и не только...
oligra
Не, в заведенной никогда не спал. При -10 как-то две ночи спали. Барахло в палатку, машину перед сном грели, печку на полную полчаса погонял, заглушил и в спальник. В палатке я бы сдох наверно.
Не, в заведенной никогда не спал. При -10 как-то две ночи спали. Барахло в палатку, машину перед сном грели, печку на полную полчаса погонял, заглушил и в спальник. В палатке я бы сдох наверно.
Нас никому не сбить с пути-нам пофигу куда идти!
- ORA
- Карельско-московский модератор форума
- Сообщения: 23527
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 18:48, Чт
- Оружие: Гладкоствольное, нарезное.
- Собака: Была.
- Любимый вид охоты: На лося.
- Имя: Рома
- Откуда: Москва
Re: Авто - охотничье, рыбацкое и не только...
И через полчаса машина превращается, превращается машина... В железный холодильник.Чахлик писал(а):печку на полную полчаса погонял, заглушил
Палаточку маленькую на лапник поставил, коврики туристические на дно устелил и в спальник. Спали в двухместной палаточке маленькой вдвоем и втроем, вполне тепло. Можно еще куском полиэтилена накрыть палатку. Ваще тепло будет. Можно горелочкой перед сном прогреть. Если палатка с печью, то машина рядом не стоит. В палатке лег, ножки вытянул, переворачиваться комфортно, а в машине весь скрюченный лежишь. В палатке бензином и всякой машинной херней не воняет. Если, лично у меня, будет выбор в машине спать или в палатке, выберу палатку!
А по теме, если по не лютому бездору, то прицеп проедет. Насколько в нем комфортно, не знаю. Думаю, вполне, особо в дождь. Как альтернатива, если нет постоянной стоянки, избы, хорошей палатки.
А как он в холода, этот прицеп, отапливается?
- Чахлик
- Охотник
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 11 янв 2013, 15:57, Пт
- Оружие: ИЖ 43
- Собака: голден ретривер
- Любимый вид охоты: на рябчика с пищиком, глухарь на току
- Имя: Сергей
- Откуда: Петрозаводск
Re: Авто - охотничье, рыбацкое и не только...
ORA
Рома, в палатке дубак наступит быстрее чем в машине.
У меня просто машина-танк китайский. Спальное место -два метра ровного пола. Постелил ковриков, курток, вытянулся и спи комфортно. С утра можно не вылезая из спальника ключ повернуть и обогрев включить. Вебасто бы воткнуть, да больно негуманный ценник. В палатке спим только когда машина далеко.
Рома, в палатке дубак наступит быстрее чем в машине.
У меня просто машина-танк китайский. Спальное место -два метра ровного пола. Постелил ковриков, курток, вытянулся и спи комфортно. С утра можно не вылезая из спальника ключ повернуть и обогрев включить. Вебасто бы воткнуть, да больно негуманный ценник. В палатке спим только когда машина далеко.
Нас никому не сбить с пути-нам пофигу куда идти!
-
- Начинающий охотник
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 30 сен 2016, 20:05, Пт
- Оружие: Гладкоствол Бекас 12М авто
- Собака: нет
- Любимый вид охоты: на утку
- Имя: Вадим
Re: Авто - охотничье, рыбацкое и не только...
Если есть устойчивая компания человека 4-5 может имеет смысл приобрести ту же Шишигу и кунг утеплённый сделать? Проходимость хорошая, кунг просторный-на 4 человека точно можно спальники разместить плюс печка-столик. Имел в виду общий на всю компанию.
- ORA
- Карельско-московский модератор форума
- Сообщения: 23527
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 18:48, Чт
- Оружие: Гладкоствольное, нарезное.
- Собака: Была.
- Любимый вид охоты: На лося.
- Имя: Рома
- Откуда: Москва
Re: Авто - охотничье, рыбацкое и не только...
Обновленный УАЗ.
1. Хорошо: заправляться проще
Свершилось! Больше не надо извращаться у бензоколонки, причаливая к ней то одним боком, то другим. Теперь лючок заливной горловины у «Патриота» только по правому борту. И топливный бак, наконец, один. Армейская хитроумная схема из двух металлических резервуаров ушла в историю, уступив место единой пластиковой емкости — ржаветь изнутри она не будет. Радиаторная решетка в крупную ячейку с хромированной окантовкой и большая эмблема УАЗ — главные внешние отличия обновленного «Патриота». Да еще с левого борта исчез топливный лючок
Правда, запас топлива на борту слегка уменьшился — с 72 до 68 л, но удобство новой конструкции с лихвой компенсирует некоторое сокращение дальнобойности УАЗа. Другое дело, что новый бак висит низко — примерно на одном уровне с глушителем, а силовая защита предлагается только за доплату. Однако инженеры успокаивают. Мол, шестислойный полимер толщиной 6 мм удары держит стойко. Пластиковый единый бензобак подвесили вдоль правого лонжерона рамы
2. Хорошо: две подушки и ESP
С виду «Патриот» большой, брутальный. И в случае аварии водителю и пассажирам раньше оставалось надеяться разве что на железо да размеры. Ведь рамная машина была лишена элементарных средств защиты! Риск, между тем, велик — представьте, каково управлять зимой массивным заднеприводным автомобилем с зависимыми подвесками. А с подключенным передним мостом постоянно ездить на УАЗе нельзя в силу отсутствия межосевого дифференциала в трансмиссии.
Обновленный «Патриот», наконец, подтянулся к современным стандартам безопасности. Пол, передние стойки кузова и его крепление к раме усилили, попутно улучшив антикор внутренних полостей дверей. Также на внедорожник поставили телескопическую рулевую колонку (складывается при ударе), фронтальные подушки безопасности Takata, ремни с преднатяжителями, а за поддержание курсовой устойчивости отныне отвечает ESP фирмы Bosch, дополненная кучей дополнительных функций вроде Brake Assist, удержания машины на подъеме и распределения тормозных усилий в повороте. Из прайс-листа исчезли специальные версии «Трофи» и «Экспедишн» с офф-роудным оснащением. Но это временно. Сейчас завод работает над сертификацией как отдельных опций, так и пакетов джиперского оборудования. Ждем в 2017-м году
3. Хорошо: проходимость выросла
«Патриот» принято считать матерым «проходимцем». Хотя на самом деле сражение стандартного УАЗа с бездорожьем раньше имело шансы закончиться бесславно. Диагональному вывешиванию ульяновская машина могла противопоставить лишь внушительные ходы подвесок, но стоило паре колес подняться в воздух...
Теперь — никаких «если». Водителю поможет имитация межколесных блокировок (еще одна дополнительная функция ESP). Кроме того, завод предложил в качестве опции жесткую блокировку заднего дифференциала с электронным управлением — ее можно поставить на любую версию «Патриота», даже базовую. Узел фирмы Eaton стоит 29 000 рублей — это дороже, чем продукция многочисленных тюнинговых фирм. Но УАЗ резонно парирует фирменной гарантией и легальностью такой доработки. Новая передняя панель выглядит привлекательно, но уже не балует мягким пластиком. Сенсорный экран мультимедийки переехал выше и стал лучше доступен, равно как и блок климата. А внизу консоли появилась ниша для мелочи
4. Хорошо: салон стал удобнее
В очередной раз «Патриоту» перекроили интерьер. И снова сделали это успешно, хотя и не без оговорок. Новый трехспицевый руль с кнопками получил регулировку по вылету, комбинация приборов — бело-лунную подсветку, подрулевые переключатели стали эргономичнее, блок климата переехал повыше и теперь в него не утыкаешься рукой при переключении передач.
Шумо- и виброизоляция усилена, на рамках дверей появились дополнительные уплотнители: звуковой фон в салоне снизился на 6-8 дБ, а это не шаг — рывок вперед. В самой дорогой комплектации сиденья, руль, рычаг коробки и ручника отделаны кожей — шик! Но почему пластик повсюду теперь жесткий? Уазовцы пеняют на поставщика. Мол, не смог он интегрировать подушки безопасности в мягкую панель... Клавиша Off-road над климат-контролем включает внедорожный режим ABS. Он работает до 60 км/ч, допуская легкую блокировку колес при торможении — так машина эффективнее замедляется на рыхлом покрытии
Серьезно подтянулось оснащение. Никогда еще на «Патриот» не ставили «баранку» с обогревом, передний парктроник, круиз-контроль, охлаждаемый бардачок и полноценный климат-контроль, пусть и однозонный. И, похоже, УАЗ сделал первый в мире автомобиль с функцией «вежливый водитель»: дважды жмешь на кнопку аварийки, и «Патриот» моргнет ей три раза, говоря «спасибо» соседям по потоку.
Собственно, во многом за счет таких фишек УАЗ рассчитывает привлечь к «Патриоту» новых клиентов, которым он должен приглянуться не только как внедорожник, но и вместительный, универсальный автомобиль на все случаи жизни. Эдакий SUV по-русски.
5. Плохо: дизеля больше не будет
А теперь о грустном. Из гаммы «Патриота» исчез 2,2-литровый турбодизель ЗМЗ-51432 (113,5 л.с.). Почему? Ведь именно такой тяговитый и экономичный мотор по идее лучше всего подходит внедорожнику. Но покупатель думает иначе — спрос на дизельные версии оказался минимален (2-3% продаж), а его производство — нерентабельным. Во многом — из-за высокой цены. К завершению карьеры за такой «Патриот» просили аж 1 099 990 рублей (без учета спецпредложений). Впрочем, генеральный директор «УАЗа» В. Швецов заверил, что на экспортные рынки (Китай, Латинская Америка, Вьетнам — всего 40 стран) дизель вскоре вернется.
Но в России мотор отныне один — бензиновый атмосферник ЗМЗ-40906 объемом 2,7 л. Недавно ему подняли мощность со 128 до 134,6 л.с. А еще доработали, сделав надежнее: изменили крепление расширительного бачка; развели топливные магистрали по правому борту, а горячие выпускные трубы — по левому; заменили ролик привода вспомогательных агрегатов, из-за которого часто рвался ремень. В остальном техника привычная: пятиступенчатая механика, двухступенчатая раздатка с жестким подключением переднего моста, зависимые подвески не изменились. Рядом с переключателем раздатки разместили кнопку жесткой блокировки заднего дифференциала, а также клавиши управления передним парктроником и обогревом руля
6. Плохо: цены поднялись
Еще одна неприятная новость — «Патриот» подорожал. И довольно заметно. Если раньше базовая версия «Классик» продавалась за 779 000 рублей, то теперь ее переименовали в «Стандарт», расширили за счет фронтальных подушек, регулировки руля по вылету и оценили в 809 тысяч.
Цена комплектации «Комфорт» с кондиционером, музыкой, литыми дисками, подогревом передних сидений и задним парктроником выросла с 879 990 до 909 000. Из нового тут — разве что пневмоупоры капота.
Исполнение «Лимитед» за 959 990 рублей переименовано в «Привилегию» за 989 тысяч. В нем появляются 18-дюймовые колеса, противотуманки, мультимедийка с навигацией и сенсорным экраном, шторка багажника, ESP с доппомощниками, круиз-контроль, камера заднего вида (теперь с подсказками траектории), мультируль с обогревом и передний парктроник. Но так называемый «зимний пакет» (подогрев ветрового стекла, задних сидений и аккумулятор увеличенной емкости) выведен в разряд опций с ценником в 19 тысяч рублей. Дополнительный отопитель — это еще плюс 6 000, а предпусковой подогреватель — 35 тысяч.
Так что упакованный «Патриот» даже с бензиновым мотором теперь переваливает за миллион рублей. А ведь есть еще новая версия «Стиль», которая стоит 1 030 000. Именно в ней добавляются кожаный салон, климат-контроль, багажные рейлинги. Хорошо хоть за «зимний пакет» тут доплачивать не нужно.
Как ведет себя обновленный «УАЗ Патриот» на ходу? Скоро расскажем. Но купить модернизированный внедорожник можно уже сейчас — дилеры начали прием заказов.
P.S. Помните историю, как генерал оторвал «Патриоту» дверную ручку? На УАЗе называют это курьезом. Мол, замок был заблокирован. Но на всякий случай крепление усилили — теперь оно выдерживает не 80 кг, а 120.