Дык после поездки на седане из немецкой тройки, скажем до Питера, на другом авте как то не комильфо.Tim писал(а):Вот гонщики-то - седан им..
Tim писал(а): И ТЛК с 249 лошадями под капотом, и с регулируемой жесткостью подвески, и с просторным салоном, и с пассивной и с активной безопасностью -
Прадик? 120? На пневме?
Моё ИМХО: хороший авто. Даже, наверное, один из немногих компромиссных авто на все случаи жизни. Но: Прадо всё же не совсем утилитарный ТЛК в том контексте, в котором мы здесь обсуждали ТЛК 80-100 и даже 200. Пневма-зло, при всех её преимуществах. Для даже нечастых выездов в "говны"-вообще риск не доехать обратно. Тогда уж дизель древний 3-х литровый на ручке можно рассмотреть-и в лес заедешь и налог на десятку меньше. Пассивная безопасность у рамного джипа-тоже дело спорное. Если встретишь лёгкую легковушку-да. Если соразмерный или больше грузовичок-шансов выжить бывает меньше чем в легковой машине. Для примера: на слуху ЗИЛы-членовозы партийные рамные. Безопасность пассажиров при столкновении -аховая. Думаю, никакие тесты NCAP не прошёл бы )
Это не про нас. Иначе 99 процентов ездили бы на жигулях.Tim писал(а):Нравится мнение одного спекулянта (Сорос, что ли), что автомобиль не должен превышать по стоимости доход за три месяца.
..
А ещё слышал что по жентельменскому этикету наручные часы у уважающего себя жентельмена должны стоить как 2 его месячных зарплаты. Я такого правильного сэра только одного знаю.
А про кредитмобили-согласен на все 100. Нет деньгов на Бентли-езди на жигулях. Накопишь-купи Бентли.
ПыСы У меня Ведровер-Нива имеется. И на даче другого авто мне не нать. Ну разве что на квадра поменять.