Петрозаводский водопроводный детектив или "Водоканал"...
Добавлено: 18 окт 2017, 22:49, Ср
Петрозаводский водопроводный детектив или "не ходите в "Водоканал" вечером"
Чиновникам лучше не читать этот текст. Это для обывателя, с которым мы на одном корабле.
Сегодня в 16-10 пришел в "Водоканал" для приведения своих домашних "водно-канализационных дел" в порядок. Работу они завершают в 16-45, времени в обрез.
Первое что услышал от сотрудницы с трудом найденного кабинета:
- Ваш счетчик не подходит, нужно менять.
- Можно ли не менять, а просто начать платить?
- Нет, это не возможно.
- А почему не подходит счетчик?
- Его точность не такая как требуется.
В руках у меня паспорт на счетчик и я попросил сказать, какая точность требуется. Но вместо ответа увидел удивленный взгляд и непонимание. Объяснил, что иногда имею дело с приборами учета и расчетами по роду своей профессиональной деятельности и мне интересны детали. Удивление и пауза повисли в воздухе, а лицо чиновницы покраснело. Уже точно назвал место своей работы и объяснил, что подозреваю, что в моих документах точность прибора указана допустимая, но чтобы это понять - мне нужны технические данные...
Ответа так и не получил, а обстановка начала накаляться. К диалогу присоединилась еще одна сотрудница "Водоканала" и в целой триаде слов я услышал главное для меня: "Если не поменяете счетчик, то вас рассчитают по тарифу". Далее я прошу объяснить - что значит "По тарифу" и можно ли меня, в самом деле, провести "По тарифу" без замены счетчика... Но мои вопросы ушли в никуда. А вместо этого поступила первая угроза:
- Мы просто отключим у вас воду.
На вопрос «какие еще могут быть варианты», и что там про "По тарифу" - ответа опять не получаю. Здесь я реально испугался остаться без воды прямо с этого момента, собрал документы и пошел на выход. В спину мне стали говорить, назовите-ка еще раз свой адрес. Ага! Десять раз! Повторить отказался, сказал, что позже поговорим.
И тут чиновница мне в спину заявляет:
- Найдем! Мы вас теперь сами найдем! Мы знаем вашу фирму, ваше место работы и мы теперь все найдем про вас.
Далее я допустил ряд ошибок.
Ошибка номер 1.
- Не найдете. Точно вам говорю.
Этим я вызвал почти истеричный смех сотрудницы и еще одно заявление, что теперь точно найдут. Я уже представил, что завтра мне кран закроют, и придется возить воду в канистрах... Начинаю сильно волноваться и допускаю следующую ошибку.
Ошибка номер 2.
- На все уровнях власти и даже в Карелии заявляется, что чиновники должны быть открытыми и четкими. А вы монополисты и не умеете выстроить работу с клиентом, угрозы ваш инструмент.
В ответ на это сотрудники "Водоканала" в один голос начали говорить:
- Ах, какой скандалист, мы теперь будем всем говорить, что в фирме, где вы работаете, все такие скандалисты, вот оно какое настоящее лицо - скандальная контора... И воду отключим и еще оштрафуем.
Ошибка номер 3.
- Можно я сниму наше общение на видео?
- Снимайте, снимайте. Скандалист. Можете потом все на ютуб заливать. Нахал! Сам и вся ваша фирма.
Пытаюсь сказать, что про ютуб я ничего не говорил и незачем сюда примешивать фирму, где я работаю, тем более их много разных, а просто хочу записать для себя, чтобы потом понять - как мне быть и что делать...
Я знаю, что у меня сильный голос. И даже когда я говорю тихо, это все равно громко. Но мне пришлось выдержать паузу, пока слушал гневную триаду - так как сам себя уже не слышал. Когда смог вставить слово, спросил:
- Скажите, как Вас зовут?
Сотрудница Водоканала не отвечает.
- Могу ли я пообщаться с вашим руководством?
- Запросто, бегите!
- Как зовут вашего руководителя?
- Идите в приемную Вам там скажут.
- И все-таки, как Вас зовут, хочется знать имя чиновника, с которым не получается найти общий язык?
- Я не хочу говорить Вам свое имя. Можете меня называть Инженер. И я не чиновник...
Все-таки удалось чуток потушить "пожар" отношений и получить номер кабинета, куда еще можно зайти для решения моих вопросов.
Морально приготовился к новой битве, но здесь все прошло быстро и непринужденно. Получил счет на 20 тысяч рублей и даже достиг договоренности, что оплачу тремя частями.
И как оказалось - можно счетчик и не менять. Просто платить придется потенциально больше.
Возможно это такая тактика у городского монополиста - "Злой и добрый". В одном кабинете тебя выжмут, а в другом ты сам согласишься на любые условия.
Или просто я не правильно пришел - не учел, что чиновницы - это просто женщины и в конце тяжелого рабочего дня им не до придирчивых граждан на приеме.
Да, друзья, если что - скандалист - это я, а не организации, к которым имею отношение. Простите, буду работать над собой!
Желаю всем как можно реже встречать на своем пути кабинеты, коридоры, очереди ожиданий и кипы бумаг!
Чиновникам лучше не читать этот текст. Это для обывателя, с которым мы на одном корабле.
Сегодня в 16-10 пришел в "Водоканал" для приведения своих домашних "водно-канализационных дел" в порядок. Работу они завершают в 16-45, времени в обрез.
Первое что услышал от сотрудницы с трудом найденного кабинета:
- Ваш счетчик не подходит, нужно менять.
- Можно ли не менять, а просто начать платить?
- Нет, это не возможно.
- А почему не подходит счетчик?
- Его точность не такая как требуется.
В руках у меня паспорт на счетчик и я попросил сказать, какая точность требуется. Но вместо ответа увидел удивленный взгляд и непонимание. Объяснил, что иногда имею дело с приборами учета и расчетами по роду своей профессиональной деятельности и мне интересны детали. Удивление и пауза повисли в воздухе, а лицо чиновницы покраснело. Уже точно назвал место своей работы и объяснил, что подозреваю, что в моих документах точность прибора указана допустимая, но чтобы это понять - мне нужны технические данные...
Ответа так и не получил, а обстановка начала накаляться. К диалогу присоединилась еще одна сотрудница "Водоканала" и в целой триаде слов я услышал главное для меня: "Если не поменяете счетчик, то вас рассчитают по тарифу". Далее я прошу объяснить - что значит "По тарифу" и можно ли меня, в самом деле, провести "По тарифу" без замены счетчика... Но мои вопросы ушли в никуда. А вместо этого поступила первая угроза:
- Мы просто отключим у вас воду.
На вопрос «какие еще могут быть варианты», и что там про "По тарифу" - ответа опять не получаю. Здесь я реально испугался остаться без воды прямо с этого момента, собрал документы и пошел на выход. В спину мне стали говорить, назовите-ка еще раз свой адрес. Ага! Десять раз! Повторить отказался, сказал, что позже поговорим.
И тут чиновница мне в спину заявляет:
- Найдем! Мы вас теперь сами найдем! Мы знаем вашу фирму, ваше место работы и мы теперь все найдем про вас.
Далее я допустил ряд ошибок.
Ошибка номер 1.
- Не найдете. Точно вам говорю.
Этим я вызвал почти истеричный смех сотрудницы и еще одно заявление, что теперь точно найдут. Я уже представил, что завтра мне кран закроют, и придется возить воду в канистрах... Начинаю сильно волноваться и допускаю следующую ошибку.
Ошибка номер 2.
- На все уровнях власти и даже в Карелии заявляется, что чиновники должны быть открытыми и четкими. А вы монополисты и не умеете выстроить работу с клиентом, угрозы ваш инструмент.
В ответ на это сотрудники "Водоканала" в один голос начали говорить:
- Ах, какой скандалист, мы теперь будем всем говорить, что в фирме, где вы работаете, все такие скандалисты, вот оно какое настоящее лицо - скандальная контора... И воду отключим и еще оштрафуем.
Ошибка номер 3.
- Можно я сниму наше общение на видео?
- Снимайте, снимайте. Скандалист. Можете потом все на ютуб заливать. Нахал! Сам и вся ваша фирма.
Пытаюсь сказать, что про ютуб я ничего не говорил и незачем сюда примешивать фирму, где я работаю, тем более их много разных, а просто хочу записать для себя, чтобы потом понять - как мне быть и что делать...
Я знаю, что у меня сильный голос. И даже когда я говорю тихо, это все равно громко. Но мне пришлось выдержать паузу, пока слушал гневную триаду - так как сам себя уже не слышал. Когда смог вставить слово, спросил:
- Скажите, как Вас зовут?
Сотрудница Водоканала не отвечает.
- Могу ли я пообщаться с вашим руководством?
- Запросто, бегите!
- Как зовут вашего руководителя?
- Идите в приемную Вам там скажут.
- И все-таки, как Вас зовут, хочется знать имя чиновника, с которым не получается найти общий язык?
- Я не хочу говорить Вам свое имя. Можете меня называть Инженер. И я не чиновник...
Все-таки удалось чуток потушить "пожар" отношений и получить номер кабинета, куда еще можно зайти для решения моих вопросов.
Морально приготовился к новой битве, но здесь все прошло быстро и непринужденно. Получил счет на 20 тысяч рублей и даже достиг договоренности, что оплачу тремя частями.
И как оказалось - можно счетчик и не менять. Просто платить придется потенциально больше.
Возможно это такая тактика у городского монополиста - "Злой и добрый". В одном кабинете тебя выжмут, а в другом ты сам согласишься на любые условия.
Или просто я не правильно пришел - не учел, что чиновницы - это просто женщины и в конце тяжелого рабочего дня им не до придирчивых граждан на приеме.
Да, друзья, если что - скандалист - это я, а не организации, к которым имею отношение. Простите, буду работать над собой!
Желаю всем как можно реже встречать на своем пути кабинеты, коридоры, очереди ожиданий и кипы бумаг!