Пострелушки (мини-соревнования) 8.06.2011

Аватара пользователя
Ded
Профессор Франкенштейн
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 14:50, Чт
Оружие: Лелька 5,5
Собака: любимый попугай
Любимый вид охоты: по бумажкам и с фотоаппаратом на живность
Имя: Палыч
Откуда: Петрозаводск

Re: Пострелушки (мини-соревнования) 8.06.2011

Сообщение Ded » 28 июл 2011, 13:32, Чт

Tola10 писал(а):Да, прикольный Карамультук у Дениса!, тока бахает громко-всех фрагов распугаешь с одного выстрела.
Да уж, я от неожиданности присел даже слегка. Основная-то масса народу из Матадоров или ПСП Ежей стреляет, поэтому и привыкли к относительной тишине. А внешний вид - точно для повышенного интереса полисменов, начиная от кейса, в который гранатомет можно спрятать, до самого девайса, больше похожего на подарок из будущего.

Аватара пользователя
paddler
Модератор форума "Охота в Карелии"
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 13:16, Пн
Оружие: ???????
Имя: Antti
Откуда: Птз

Re: Пострелушки (мини-соревнования) 8.06.2011

Сообщение paddler » 28 июл 2011, 13:40, Чт

Tola10 писал(а):Да, прикольный Карамультук у Дениса!, тока бахает громко-всех фрагов распугаешь с одного выстрела.
Скиньте фотку поглядеть на монстра?!

Извините, что я говорю, когда вы перебиваете.

Аватара пользователя
Tola10
Мастер на все руки
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 11:50, Чт
Оружие: Mossberg-590SP, ТОЗ-34Р, Сайга 9.
Собака: съел
Любимый вид охоты: crowhanter
Имя: Анатолий
Откуда: Петрозаводск

Re: Пострелушки (мини-соревнования) 8.06.2011

Сообщение Tola10 » 28 июл 2011, 16:24, Чт

Дык не фоткали... приходи в следующую среду, посмотришь.
Не беги от снайпера-умрешь уставшим.

Аватара пользователя
paddler
Модератор форума "Охота в Карелии"
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 13:16, Пн
Оружие: ???????
Имя: Antti
Откуда: Птз

Re: Пострелушки (мини-соревнования) 8.06.2011

Сообщение paddler » 28 июл 2011, 16:29, Чт

Tola10 писал(а):Дык не фоткали... приходи в следующую среду, посмотришь.
Арбайтэн! :)

Извините, что я говорю, когда вы перебиваете.

Аватара пользователя
egorlkv
Охотовед
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 18:50, Чт
Оружие: ??-12
Любимый вид охоты: ??
Имя: ??
Откуда: Петрозаводск

Re: Пострелушки (мини-соревнования) 8.06.2011

Сообщение egorlkv » 28 июл 2011, 17:54, Чт

че за ружбай?
Красная точка лазерного прицела на вашем лбу- это тоже чья-то точка зрения

suxoi
Впервые выстрелил
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 12:38, Пт
Оружие: ??????
Собака: ???? ?? ????
Любимый вид охоты: ?? ???????????...
Откуда: ПЕТРОЗАВОДСК

Re: Пострелушки (мини-соревнования) 8.06.2011

Сообщение suxoi » 28 июл 2011, 18:13, Чт

КОНДОР вроде называется ))) да грохота от него жуть , из такого только в тире стреллять , а из окна авто не прокатит ....., но выглядет супер :====

Аватара пользователя
Tola10
Мастер на все руки
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 11:50, Чт
Оружие: Mossberg-590SP, ТОЗ-34Р, Сайга 9.
Собака: съел
Любимый вид охоты: crowhanter
Имя: Анатолий
Откуда: Петрозаводск

Re: Пострелушки (мини-соревнования) 8.06.2011

Сообщение Tola10 » 04 авг 2011, 08:44, Чт

Что все на дачах и в отпусках что ли? Вчера втроем были и всего два ствола.
Не беги от снайпера-умрешь уставшим.

oligra
Матерый охотник
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 21:07, Ср
Оружие: леший
Собака: ,
Любимый вид охоты: ,
Имя: Илья
Откуда: Петрозаводск

Re: Пострелушки (мини-соревнования) 8.06.2011

Сообщение oligra » 04 авг 2011, 09:28, Чт

Да уж, не сезон видимо, щас охота откроется так воще все пропадут

Аватара пользователя
Tola10
Мастер на все руки
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 11:50, Чт
Оружие: Mossberg-590SP, ТОЗ-34Р, Сайга 9.
Собака: съел
Любимый вид охоты: crowhanter
Имя: Анатолий
Откуда: Петрозаводск

Re: Пострелушки (мини-соревнования) 8.06.2011

Сообщение Tola10 » 08 авг 2011, 23:02, Пн

Вот интересно в эту среду народу много будет? Просьба, отпишитесь кто придет.
Не беги от снайпера-умрешь уставшим.

Аватара пользователя
KVN
Охотник
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:39, Чт
Оружие: Есть немного
Собака: была,нет,будет
Любимый вид охоты: когда охота
Имя: Василий
Откуда: Петрозаводск

Re: Пострелушки (мини-соревнования) 8.06.2011

Сообщение KVN » 09 авг 2011, 01:23, Вт

До 21-00ч. во всеоружии обязуюсь.

Аватара пользователя
мика
Модератор форума "Охота в Карелии"
Сообщения: 3347
Зарегистрирован: 16 окт 2008, 12:18, Чт
Оружие: рогатка
Собака: отсутствует
Любимый вид охоты: Копыта.
Имя: Андрей.
Откуда: Lahti-Ptz

Re: Пострелушки (мини-соревнования) 8.06.2011

Сообщение мика » 09 авг 2011, 07:00, Вт

Если успею с Медгоры приехать, то непременно буду. :)

Аватара пользователя
Tola10
Мастер на все руки
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 11:50, Чт
Оружие: Mossberg-590SP, ТОЗ-34Р, Сайга 9.
Собака: съел
Любимый вид охоты: crowhanter
Имя: Анатолий
Откуда: Петрозаводск

Re: Пострелушки (мини-соревнования) 8.06.2011

Сообщение Tola10 » 19 авг 2011, 22:13, Пт

Вот ведь прикол, в поселке ананасы летают, выходишь на окраину-где можно ствол вскинуть....ни одной! за шесть дней! каждый день хожу с пацанами пострелять, на развалины местного завода, только сегодня одного уговорил. А блин, для тех кто не в теме, я сейчас в Архангельской губернии нахожусь.
Не беги от снайпера-умрешь уставшим.

Аватара пользователя
Tola10
Мастер на все руки
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 11:50, Чт
Оружие: Mossberg-590SP, ТОЗ-34Р, Сайга 9.
Собака: съел
Любимый вид охоты: crowhanter
Имя: Анатолий
Откуда: Петрозаводск

Re: Пострелушки (мини-соревнования) 8.06.2011

Сообщение Tola10 » 30 авг 2011, 08:50, Вт

Однако среда завтра! У кого какое настроение?
Не беги от снайпера-умрешь уставшим.

oligra
Матерый охотник
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 21:07, Ср
Оружие: леший
Собака: ,
Любимый вид охоты: ,
Имя: Илья
Откуда: Петрозаводск

Re: Пострелушки (мини-соревнования) 8.06.2011

Сообщение oligra » 31 авг 2011, 20:18, Ср

Ну что как среда? у кого кубок?

Аватара пользователя
Tola10
Мастер на все руки
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 11:50, Чт
Оружие: Mossberg-590SP, ТОЗ-34Р, Сайга 9.
Собака: съел
Любимый вид охоты: crowhanter
Имя: Анатолий
Откуда: Петрозаводск

Re: Пострелушки (мини-соревнования) 8.06.2011

Сообщение Tola10 » 01 сен 2011, 09:13, Чт

Дык Кубок у Лехи, кворум собрать на можем....
Не беги от снайпера-умрешь уставшим.

Ответить

Вернуться в «Прицелы, ножи, пневматика, самооборона и т.д.»