Сообщение
Reanimatolog » 30 ноя 2012, 18:48, Пт
Вот Илья всё и объяснил. Я лишь добавлю аналогию. Попробуйте в своей гладкостволке засыпать пороху двойную мерку (говорят - повышается мощность выстрела :hi_hi_hi: ). А опосля попробовать пулей попасть в привычную мишень на привычном расстоянии.
Ну а чисто с технической точки зрения, при движении поршня воздух в цилиндре сжимается, нагревается и при достижении некоторой степени сжатия масло, которое поршень щедро соскребает со стенок цилиндра и бросает в воздух, самовоспламеняется. То есть процесс вполне похож на процессы в дизельном двигателе, оттого и назван так. Температура и химическая агрессивность продуктов сгорания масла в разы превосходят расчётные, от этого начинают прогарать прокладки, манжеты и прочие слабые места. Одновременно растут нагрузки на все подвижные шарниры (механизм "перелома" ствола, например), они разбалтываются, теряют изначальную подогнанность и со временем разваливаются.