Страница 5 из 5

Re: Тестирование регионального портала электронных услуг

Добавлено: 11 июл 2017, 13:44, Вт
Барсуков
Tim писал(а):Спешно и старательно сочиняли финальный ответ для ВРИО РК
Прочитать бы :cry_ing:

Re: Тестирование регионального портала электронных услуг

Добавлено: 11 июл 2017, 21:10, Вт
Карел
pailot писал(а):

Б...., да я такой же охотник как и вы и так же как и вы пролетел в прошлом году и в этом.
По поводу прямого намека, это вы со специалистами Радиокома дискутируйте по вопросу неэффективности
Илья, я тебя прекрасно понимаю и верю, что хочется все сделать по уму. Но пока МСХ считает нормальным посадить сотрудника на распечатку заявлений с Госуслуг и последующую их регистрацию в распечатанном виде в канцелярии идея электронной подачи заявок мертва. Поэтому я не стал впутываться в блудняк с тестированием.
ЗЫ Если сайт в этом году не зависнет, то придет более 500 заявлений - специалист останется ночевать на работе? Это претензия не к Илье, а к МСХ.

Re: Тестирование регионального портала электронных услуг

Добавлено: 11 июл 2017, 21:48, Вт
Ivanuich
Карел писал(а):Это претензия не к Илье, а к МСХ.
Херня все это. Тонер закончился, свет отключили + 1 000000 причин. А Нужные люди при свете фонарика успели оформиться. На дворе 2017 год.

Re: Тестирование регионального портала электронных услуг

Добавлено: 11 июл 2017, 22:17, Вт
viking
А когда там заявки можно будет уже по интернету отправлять? примерные числа не подскажите?

Re: Тестирование регионального портала электронных услуг

Добавлено: 11 июл 2017, 22:34, Вт
bravo
Карел писал(а):Но пока МСХ считает нормальным посадить сотрудника на распечатку заявлений с Госуслуг и последующую их регистрацию в распечатанном виде в канцелярии ...
а затем:
pailot писал(а):Затем, ..., время регистрации заявлений заносится в эл.программу
Т.е. берём из одной программы, распечатываем, регистрируем, и снова заносим в комп. - очень эффективно!

Лучше тогда уж выкиньте все компьютеры, сделайте приемные окошки в окнах из кабинетов прямо на ул.Свердлова по три района на окно и выдавайте сразу лицензии в обмен на заявления из живой очереди. Всё равно народ на улице перед окнами стоит. И очередь быстрее пройдёт, и все на виду. ... и "тетрадка" сразу умрёт.

Re: Тестирование регионального портала электронных услуг

Добавлено: 13 июл 2017, 18:04, Чт
deleted
HunterI писал(а):
pailot писал(а):Сегодня состоялось заседание руководства Минсельхоза и МФЦ. Обозначены имеющиеся проблемы и пути их решения.
Илья, хотелось бы подробностей о сути обозначенных проблем, есть возможность озвучить или эта информация для служебного пользования?

Если в 2016 году многофункциональный центр перенаправляло заявления на получения разрешения на добычу охотничьих ресурсов от граждан "ногами", то в этом году через систему межведомственного взаимодействия - Smart-Route.
В Карелии МФЦ имеет 130 стационарных "окон", а всего возможно предоставление услуги через 190 точки.

Re: Тестирование регионального портала электронных услуг

Добавлено: 13 июл 2017, 18:06, Чт
deleted
viking писал(а):А когда там заявки можно будет уже по интернету отправлять? примерные числа не подскажите?
Министерство информацию о дне подачи выставит обязательно.

Re: Тестирование регионального портала электронных услуг

Добавлено: 13 июл 2017, 18:17, Чт
deleted
Карел писал(а):

... пока МСХ считает нормальным посадить сотрудника на распечатку заявлений с Госуслуг и последующую их регистрацию в распечатанном виде в канцелярии идея электронной подачи заявок мертва.
Если сайт в этом году не зависнет, то придет более 500 заявлений - специалист останется ночевать на работе?
по вопросу распечатки и регистрации заявлений, Минсельхоз РК сокращает этапы регистрации поступивших на сервер заявлений.
Окончательный упрощенный порядок приема заявлений в Минсельхозе РК из регионального портала госуслуг и МФЦ после всех согласований будет размещен на сайте Минсельхоза РК.
По вопросу 500-1000 заявлений в электронном виде - проблема решается путем увеличения количества сотрудников и каналов приема.

Re: Тестирование регионального портала электронных услуг

Добавлено: 13 июл 2017, 22:46, Чт
Tim
Dr.Web нашел неизвестный вирус на российском портале госуслуг
Компания-разработчик антивирусов Dr.Web нашла на портале государственных услуг неизвестный вирус. Как отмечают специалисты, потенциально вредоносный код может в любой момент заразить компьютеры посетителей сайта

На российском портале госуслуг специалисты компании-разработчика антивирусных систем Dr.Web обнаружили «внедренный неизвестными потенциально вредоносный код». Об этом компания сообщает на своем сайте.

Как отмечают в Dr.Web, вирус заставляет браузер любого посетителя сайта незаметно связываться с одним из не менее 15 доменных адресов, которые зарегистрированы на неизвестное частное лицо.

«В ответ с этих доменов может поступить любой независимый документ, начиная от фальшивой формы ввода данных кредитной карточки и заканчивая перебором набора уязвимостей с целью получить доступ к компьютеру посетителя сайта», — указывают разработчики антивирус

После того как пользователь зашел на портал госуслуг, к коду сайта добавляется контейнер iframe, который позволяет загрузить или запросить любые сторонние данные у браузера пользователя. Аналитики Dr.Web выявили 15 доменных адресов, которые связываются с браузером посетителя. Как минимум пять из них принадлежат компаниям, зарегистрированным в Нидерландах.

Установить дату начала заражения портала пока не удается, отмечает Dr.Web. Также разработчик антивирусов подчеркивает, что за последние сутки данные от этих доменов получить не удалось, поскольку у большинства из них просрочен сертификат безопасности либо в нем не содержится вредоносного кода. При этом, указывают в Dr.Web, ничего не мешает владельцам этих доменов обновить сертификаты в любой момент и разместить вредоносный код.

Компания сообщила о существующей проблеме администраторам сайта госуслуг, однако никакой реакции от них не последовало, добавляет Dr.Web.

Как рассказали РБК в Минкомсвязи, угроза от этого неопознанного вируса незначительная и в настоящее время уже ликвидируется специалистами.

«Потенциальная угроза незначительна, в настоящий момент ликвидируется и в ближайшее время будет закрыта. Никаких отрицательных последствий для пользователей не предвидится», — пояснили РБК в пресс-службе Минкомсвязи.

По словам руководителя российского исследовательского центра «Лаборатории Касперского», в настоящее время на сайте госуслуг действительно есть код, который осуществляет переход по внешней ссылке.

«В данный момент этот код, по сути, накручивает клики на сайты, так как сам пользователь новую страницу не видит, а его браузер туда заходит. Это adware (рекламное ПО) распространяется с 2015 года, и код присутствует на нескольких десятках сайтов в русскоговорящем сегменте интернета», — сказал собеседник РБК.

Факт присутствия на госпортале вируса подтвердили РБК и в компании Group-IB, которая занимается расследованием киберпреступлений. Руководитель отдела реагирования на инциденты информационной безопасности Александр Калинин отметил, что сейчас в интернете есть как минимум 200 сайтов, зараженных по этой схеме, среди них порталы муниципальных органов, свадебных салонов и онлайн-магазинов.

«На данный момент оно [заражение] не несет опасности для пользователей, так как с доменов, зарегистрированных злоумышленниками, не идет распространение вредоносного ПО», — заверил он в разговоре с РБК.

По словам Калинина, это уже не новая схема. Само заражение могло произойти через компьютер администратора сайта.

«Наша система Threat Intelligence зафиксировала аналогичные сайты, зарегистрированные тем же лицом, с 2014 года. Всего мы обнаружили более 500 сайтов, зарегистрированных этим же владельцем. Можем предположить, что это связано с показом рекламы, «вживлением» ее на страницы легитимных ресурсов», — добавил он.

Согласно подсчетам Минкомсвязи на конец июня, на сайте Единого портала госуслуг зарегистрировано 50 млн человек, с начала года число пользователей увеличилось на 10 млн. В среднем ежемесячно в 2017 году портал регистрирует более 1,5 млн новых пользователей. На момент запуска портала — в 2010–2012 годах — число пользователей составляли 3,6 млн человек.

Как работает портал госуслуг

Сервис gosuslugi.ru предоставляет возможность получить услуги по 16 категориям, каждая из которых включает в себя несколько подкатегорий: от подачи заявления на оформление гражданского или заграничного паспорта до оплаты штрафов ГИБДД, от записи на прием к врачу до получения лицензии на приобретение охотничьего оружия. Кроме того, функционал портала позволяет получать услуги как физическим, так и юридическим лицам.

Создавая свой личный кабинет, пользователь должен ввести данные своего гражданского паспорта, водительского удостоверения, адрес регистрации, мобильный телефон, ИНН, СНИЛС, данные личного автомобиля и проч. Вместе с тем сервис может хранить данные банковских карт, с которых пользователь оплачивает, например, налоговую задолженность или штрафы ГИБДД. В апреле 2017 года портал также предложил пользователям скидку при оплате госпошлины по услугам получения паспорта (гражданского и заграничного).

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/technology_and_media/ ... a7ada72d82" onclick="window.open(this.href);return false;

Re: Тестирование регионального портала электронных услуг

Добавлено: 18 июл 2017, 16:09, Вт
Kiper71
pailot писал(а):
viking писал(а):А когда там заявки можно будет уже по интернету отправлять? примерные числа не подскажите?
Министерство информацию о дне подачи выставит обязательно.
Подскажите, пожалуйста, вот я выхожу на сайт госуслуг, перехожу на наш местный, а там пишет, что работает Бета версия. Это нормально или я куда не туда попал? Или наши Карелы "позади планеты всей"?

Re: Тестирование регионального портала электронных услуг

Добавлено: 18 июл 2017, 17:03, Вт
deleted
Kiper71 писал(а): Подскажите, пожалуйста, вот я выхожу на сайт госуслуг, перехожу на наш местный, а там пишет, что работает Бета версия. Это нормально или я куда не туда попал? Или наши Карелы "позади планеты всей"?

Про слова "Бета версия" лучше спросить специалистов ГУП РУ "Радиоком"
информация на региональном портале госуслуг внизу страницы:
(8142) 332418 по техническим вопросам работы портала
или через электрон. почту rpeu@radiocom-rk.ru

Re: Тестирование регионального портала электронных услуг

Добавлено: 25 июл 2017, 15:27, Вт
Kiper71
К сожалению, никто на мой вопрос про Бета-версию с тех поддержки не ответил. :-) :-) :-)

Re: Тестирование регионального портала электронных услуг

Добавлено: 25 июл 2017, 16:07, Вт
Reanimatolog
Kiper71 писал(а): тех поддержки не ответил
И не ответят. Если бы была этих поддержка, то этим бы и отвечали. А если тех поддержка, то тем ответят, а этим - нет.

Re: Тестирование регионального портала электронных услуг

Добавлено: 25 июл 2017, 17:19, Вт
Nalim
Reanimatolog писал(а):А если тех поддержка, то тем ответят, а этим - нет.
То есть, тех поддерживают, а этих нет. Оттого и техподдержка :-) .