Страница 3 из 5

Re: Тестирование регионального портала электронных услуг

Добавлено: 10 июл 2017, 13:29, Пн
deleted
сейчас проверим

Re: Тестирование регионального портала электронных услуг

Добавлено: 10 июл 2017, 13:49, Пн
deleted
Борис Борисович, заявление принято с небольшой задержкой "на одну чашечку чая".
Специалист в отпуске (временно заменяю)

Re: Тестирование регионального портала электронных услуг

Добавлено: 10 июл 2017, 13:54, Пн
Барсуков
Дошло, отлично. Когда будет реальная подача, попробую. Может повезет.

Re: Тестирование регионального портала электронных услуг

Добавлено: 10 июл 2017, 14:12, Пн
HunterI
pailot писал(а):Время на заявлении проставляется только в канцелярии, где эти заявления регистрируются.
Одновременно, заявления поступающие из живой очереди фиксируются самими принимающими инспекторами и специалистами
Т.е. вся электронная подача, а именно ее регистрация замыкается, по итогу, на специалисте Мсх?! Если время подачи заявлений, направленных через портал, фиксируется только после регистрации их в канцелярии, то не вижу дальнейшего смысла в электронной подаче заявлений. Время подачи электронных заявлений должно учитываться системное, т.е. то, которое, как минимум, установлено на сервере Мсх. Хотя, как выяснилось, оно в момент подачи заявлений отличается от Московского :ps_ih: .
Два года назад специалист Мсх отдал на регистрацию заявления, поступившие через портал, после того, как лимит был исчерпан посредством живой очереди.

Re: Тестирование регионального портала электронных услуг

Добавлено: 10 июл 2017, 14:19, Пн
Барсуков
HunterI писал(а):Если время подачи заявлений, направленных через портал, фиксируется только после регистрации их в канцелярии, то не вижу дальнейшего смысла в электронной подаче заявлений.
Вот по этому я и спросил про время. У нас живая очередь пройдет минут за семь.

Re: Тестирование регионального портала электронных услуг

Добавлено: 10 июл 2017, 14:26, Пн
deleted
Скорее всего, этим самым пытались сделать равнодоступным получения услуги, и для всех кто в "живой" и для тех кто в электронной очереди.
Исключив эту процедуру регистрации, возможно все кто подавал бы через портал госуслуг все бы проходили, а из живой очереди только один или два.
"Хотя, как выяснилось, оно в момент подачи заявлений отличается от Московского :ps_ih:"
Не знаю сейчас проверю.

Re: Тестирование регионального портала электронных услуг

Добавлено: 10 июл 2017, 15:19, Пн
Барсуков
Интересно, хоть один человек получил таким способом бумагу. Если нет, то зачем вся эта канитель?

Re: Тестирование регионального портала электронных услуг

Добавлено: 10 июл 2017, 15:28, Пн
deleted
Барсуков писал(а):Интересно, хоть один человек получил таким способом бумагу. Если нет, то зачем вся эта канитель?
в 2016 году портал, обслуживаемый ГУП РК "Радиоком", заглючил и ни один подавший заявления этим способом не смог подать заявление.
Хотя были районы на которые на следующий день заявка проходила, так как оставались ещё лимиты.

В этом году на кабана в некоторые районы заявления прошли, там где был ажиотаж все пролетели, живая очередь получила быстрее.
Хотя, есть форумчане получившие разрешения на добычу кабана через портал госуслуг (лично я пролетел).

Re: Тестирование регионального портала электронных услуг

Добавлено: 10 июл 2017, 18:22, Пн
Ivanuich
Равнодоступность регулируется быстродействием некоего сотрудника. :pro_tiv:

Re: Тестирование регионального портала электронных услуг

Добавлено: 10 июл 2017, 20:29, Пн
geometr
Т.е существующие в наст.время условия приема заявок не могут обеспечить честную и прозрачную очередность их приема.Сибурда(симуляция бурной деятельности) очередная.
Ничего не изменится, опять получат все кому положено.
Список счастливцев опять останется тайной.
Да начните публиковать хотя бы списки счастливцев (одни и те же фамилии за 5 лет).
Грустно все.

Re: Тестирование регионального портала электронных услуг

Добавлено: 10 июл 2017, 21:01, Пн
юр-юрич
Направил чётко в 21.00. Выскочило такое окошко.
Внимание

Заявка № 22111 поставлена в очередь на отправку. Отслеживать изменение статуса заявки можно в Личном кабинете в разделе "Мои заявки", а также кнопками "В личный кабинет", "На главную страницу".
На главную страницу
В личный кабинет
В Личном кабинете написано, что направлено в ведомство.

Re: Тестирование регионального портала электронных услуг

Добавлено: 10 июл 2017, 21:09, Пн
deleted
Юра, спасибо за участие.
Всем кто участвовал в тестировании будут отосланы письма отказы с благодарностью.

Re: Тестирование регионального портала электронных услуг

Добавлено: 10 июл 2017, 21:22, Пн
юр-юрич
pailot писал(а): будут отосланы письма отказы с благодарностью
Бумагу на лося давайте, а не отказ с отсыланием :hi_hi_hi:

Re: Тестирование регионального портала электронных услуг

Добавлено: 11 июл 2017, 00:37, Вт
bravo
Барсуков писал(а):Интересно, хоть один человек получил таким способом бумагу. Если нет, то зачем вся эта канитель?
Вероятно с целью очковтирательства.

Re: Тестирование регионального портала электронных услуг

Добавлено: 11 июл 2017, 09:09, Вт
bravo
pailot писал(а):Время на заявлении проставляется только в канцелярии, где (эти) заявления регистрируются...
Зачем интернет? Зачем тетрадки? Зачем районы? Вот же она, ключевая точка, куда надо вставать в очередь.
pailot писал(а):Затем, ..., время регистрации заявлений заносится в эл.программу
Ну, вот это ещё одна точка принятия окончательных решений, но она уже совсем для избранных, нам туда никак не попасть.