Что такое опасное вождение.

Ответить
Аватара пользователя
SanyshSan
Охотовед
Сообщения: 2566
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 10:26, Вт
Оружие: Тоз БМ 16к, Ыж 18 28к
Собака: РОС Чен
Любимый вид охоты: На птичков, пока...
Имя: Александр
Откуда: Местные мы

Что такое опасное вождение.

Сообщение SanyshSan » 19 май 2016, 18:12, Чт

http://open.gov.ru/events/5515151/" onclick="window.open(this.href);return false; -Библиотека видеороликов с типичными примерами опасного вождения появилась в интернете


Создать в сети библиотеку видеоматериалов, наглядно объясняющих водителям, что считать опасным поведением на дороге, поручил первый вице-премьер Игорь Шувалов по итогам общественного обсуждения, прошедшего 31 марта в формате Открытого правительства с участием экспертов, представителей профильных ведомств, Общественной палаты РФ, общественных организаций, страхового рынка, юристов, журналистов и блогеров. Провести такое широкое обсуждение ранее поручил Премьер-министр Дмитрий Медведев, подчеркнув, что введение в законодательство понятия опасного вождения должно быть понятным, а новая норма не должна стать поводом для злоупотреблений.
Опасное вождение. рф.
Пошел на охоту. И мне охота и ей охота, вот это охота.

Аватара пользователя
kimpel21
Охотник
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 18:36, Ср
Оружие: Матрикс и SP спортинг
Собака: ???? ?? ????
Любимый вид охоты: посуда
Имя: Алексей
Откуда: Петрозаводск

Re: Что такое опасное вождение.

Сообщение kimpel21 » 20 май 2016, 11:04, Пт

Большего идиотизма я за свою жизнь еще не встречал....
:pro_tiv: :pro_tiv: :pro_tiv:
Четности Вам всем друзья


Аватара пользователя
Ded
Профессор Франкенштейн
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 14:50, Чт
Оружие: Лелька 5,5
Собака: любимый попугай
Любимый вид охоты: по бумажкам и с фотоаппаратом на живность
Имя: Палыч
Откуда: Петрозаводск

Re: Что такое опасное вождение.

Сообщение Ded » 09 июн 2016, 12:49, Чт

Очень поучительные видеоролики. Много идиотов на дорогах.

Аватара пользователя
Reanimatolog
Модератор форума "Охота в Карелии"
Сообщения: 14408
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 13:56, Вт
Оружие: копьё, рогатка и палица
Собака: теперь только на себя надежда
Любимый вид охоты: С ручной лисой на лося, рябчика на тяге, кабана на вабу.
Имя: Борис
Откуда: Петрозаводск

Re: Что такое опасное вождение.

Сообщение Reanimatolog » 09 июл 2016, 20:09, Сб

В МВД России определились с размером штрафа за опасное в вождение. Согласно информации пресс-службы МВД России, по поручению первого заместителя председателя правительства Игоря Шувалова был подготовлен законопроект «О внесении изменений в КоАП в части установления административной ответственности за опасное вождение». Цель этого законопроекта – установить административную ответственность за опасное вождение, запрет на которое введен в ПДД и вступил в силу с 8 июня 2016 года. В связи с этим предлагается дополнить главу 12 КоАП новой статьей 12.28.1, устанавливающей административную ответственность в виде штрафа в размере 5 тыс. руб. за совершение водителем действий, квалифицируемых как «опасное вождение».

Проект федерального закона в настоящее время проходит процедуру общественного обсуждения. Он опубликован Едином портале, предназначенном для размещения информации о подготовке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов.

Несколько нарушений в совокупности – дороже

Между тем, многие автомобилисты, с которыми общались корреспонденты «Газеты.Ru» пока до конца не представляют, что же такое опасное вождение, что именно может грозить за такое нарушение и, главное – когда начнут штрафовать.

Скоро водителям все-таки придется запомнить громоздкую формулировку, ну а о введении штрафов можно будет говорить не раньше осени, когда ответственность за такое нарушение наконец-то появится в КоАПе.

Напомним, что получением штрафа чревато «неоднократное совершение одного или нескольких следующих друг за другом действий, если эти действия повлекли создание водителем в процессе дорожного движения ситуации, при которой его движение и (или) движение других водителей в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу гибели или ранения людей, повреждения транспортных средств, сооружений, грузов или причинения другого материального ущерба».

Чтобы сотрудники ГИБДД могли оштрафовать «опасного» водителя, они должны зафиксировать следующие многократные нарушения, прописанные в постановлении правительства №477:

— невыполнение при перестроении требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения;

— перестроение при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, кроме случаев поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия;

— несоблюдение безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства; несоблюдение бокового интервала;

— резкое торможение, если такое торможение не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;

— препятствование обгону.

«Опасное вождение характеризуется повышенной опасностью для движения именно вследствие совершения совокупности указанных действий водителя, совершаемых в течение относительно короткого периода времени, - отметили в МВД России. - В ряде случаев это лишает других участников дорожного движения возможности спрогнозировать дальнейшее поведение такого водителя и адекватно среагировать на него во избежание создания аварийной ситуации».

Как посчитали авторы законопроекта, административная ответственность за опасное вождение должна быть выше, чем ответственность за совершение отдельных действий, перечень которых приведен выше.

Так, в частности, ответственность за невыполнение требования ПДД уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения наказывается штрафом 500 руб. (ч. 3 ст.12.14 КоАП). За нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, выражающемся в случае «опасного вождения» в перестроении при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, также установлен штраф в размере 1,5 тыс. руб. (ч.1 ст.12.15 КоАП).

Говорить о точных суммах пока рано

Руководитель программы «Главная дорога» Илья Скрябин считает, что в МВД предложили адекватный штраф за опасное вождение. «Я считаю, что на сегодняшний день сумма достаточная, потому что практики применения пока нет. Речь ведь идет о совокупности нарушений, за каждое из которых в КоАП уже предусмотрены значительно меньшие штрафы, поэтому пять тысяч – это адекватно».

Собеседник «Газеты.Ru» не исключил, что новая статья может быть включена в правительственный законопроект о дифференцированной ответственности за систематические нарушения ПДД, который предполагает лишение прав за три и более нарушений, зафиксированных инспектором.

«Нужно внести в этот законопроект норму об опасном вождении, но этот вопрос уже к депутатам», - пояснил Скрябин.

В свою очередь депутат Вячеслав Лысаков пояснил «Газете.Ru», что считать рекомендуемую правительством в лице МВД сумму штрафа окончательной слишком рано и второго чтения законопроекта в Госдуме для агрессивных водителей могут придумать и другие меры ответственности.«Это предложение будет внесено в Госдуму правительством и в первое чтение оно пройдет в неизменном виде, - говорит Лысаков «Газете.Ru». - Но ко второму чтению мы должны все серьезно дорабатывать. Само понятие об опасной езде внесено в ПДД. Но уже новый созыв Госдумы и профильный комитет будет вырабатывать систему наказаний.

Все нужно обсуждать – будет ли это штраф в пять тыс. рублей, или еще какие-то санкции – у нас ведь есть, к примеру, и обязательные работы, и административный арест, и другие меры ответственности.

Говорили даже и об «уголовке», но вряд ли она будет введена. Без накопленной правоприменительной практики и статистике этого делать нельзя. Если пойдет снижение количества нарушений – значит, санкции были выбраны правильно. Если такого тренда не появится – значит, нужно применять более жесткие меры наказания».

Напомним, что ранее «Газета.Ru» первой выяснила, что новый пункт ПДД об «опасном вождении» будет оспорен в Верховном суде в сентябре. Истцы пытаются признать незаконными несколько примеров такого поведения на дорогах. Основные претензии у адвокатов возникли к таким размытым, по их мнению, формулировкам, как несоблюдение бокового интервала и запрет перестроения при интенсивном движении.

Ответить

Вернуться в «Юриспруденция»