Приказ №512 vs Постановление №18

Барсуков
Охотник
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 15:05, Чт
Оружие: ТОЗ 34, ИЖ-54, BRNO 802.10
Собака: 2 ЗЛС
Любимый вид охоты: С собаками.
Имя: Борис
Откуда: Сортавала

Re: Приказ №512 vs Постановление №18

Сообщение Барсуков » 27 сен 2011, 17:58, Вт

Ну хоть про комбинашку внятно написали.

Аватара пользователя
ORA
Карельско-московский модератор форума
Сообщения: 23527
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 18:48, Чт
Оружие: Гладкоствольное, нарезное.
Собака: Была.
Любимый вид охоты: На лося.
Имя: Рома
Откуда: Москва

Re: Приказ №512 vs Постановление №18

Сообщение ORA » 27 сен 2011, 18:34, Вт

так по калибрам разграничений нет.

Александр 61
Охотник
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:53, Сб
Оружие: ????...
Собака: ????.
Любимый вид охоты: ?? ???????...

Re: Приказ №512 vs Постановление №18

Сообщение Александр 61 » 27 сен 2011, 19:32, Вт

По ходу нет. Но умиляет другое. Лося до года нет. Нарезняк по птице - боровая в "летне-осенний период", а с зимы, что низзя будет? А накой тоды Правила Охоты? В пректе про них а ни слова.

Аватара пользователя
vas_lot
Общественный Егерь
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 00:22, Сб
Любимый вид охоты: ?? ????
Имя: ?????
Откуда: Petroskoi

Re: Приказ №512 vs Постановление №18

Сообщение vas_lot » 27 сен 2011, 21:37, Вт

Rongoteus писал(а):Нашел проект этого постановления в более удобочитаемом формате
мля, они уже задрали. Правилами охоты ведь все енти позиции урегулированы. нафига дублировать?! не понимаю :ugeek: . мля, какой-то винегрет в законодательстве <<<<)) :
Ст.40 ФЗ О животном мире:
"Правила", "сроки" и "перечни" орудий и способов добывания объектов животного мира, разрешенных к применению, разрабатываются соответствующими специально уполномоченными государственными органами Российской Федерации по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания и утверждаются Правительством Российской Федерации.

"Правила" охоты устанавливаются в соответствии с федеральным "законом" об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов. Правила использования объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам, утверждаются для каждого субъекта Российской Федерации органами государственной власти в соответствии с их полномочиями, установленными настоящим Федеральным законом.

Аватара пользователя
vas_lot
Общественный Егерь
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 00:22, Сб
Любимый вид охоты: ?? ????
Имя: ?????
Откуда: Petroskoi

Re: Приказ №512 vs Постановление №18

Сообщение vas_lot » 27 сен 2011, 21:38, Вт

ХЗ какими правилами пользовацца :ugeek:

Александр 61
Охотник
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:53, Сб
Оружие: ????...
Собака: ????.
Любимый вид охоты: ?? ???????...

Re: Приказ №512 vs Постановление №18

Сообщение Александр 61 » 27 сен 2011, 21:52, Вт

Складываццо впечатление, что комута хоцца, чтобы в любой момент охотников не пустить в лес. Для этого сей бардель в законодательстве и устраивают
"Беспорядок это не отсутствие порядка, а специально устроенный порядок" А.И.Лебедь. (царствие ему Небесное)

Александр 61
Охотник
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:53, Сб
Оружие: ????...
Собака: ????.
Любимый вид охоты: ?? ???????...

Re: Приказ №512 vs Постановление №18

Сообщение Александр 61 » 28 сен 2011, 18:21, Ср

Проблема в том, что. В настоящее время мы охотимся по ПП18 (Правила добывания), а Приказ 512 (Правила охоты) не действует пока не отменят ПП18 (п.2 самого Приказа 512). Но в Приказе ничего нет о других Постановления Правительства. и соответственно как только отменится ПП18, как это изложено в Проекте, начнет действовать Приказ 512. Вот тут то и собака порылась. Получится, что ОДНОВРЕМЕННО будет действовать новое ПП, проект которое имееца и Правила охоты. Но все дело в том, что они, при одном авторе, не соответствуют друг другу, многие прописанные в них положения разные. Понятно, что ПП выше Приказа МПР и соответственно Правила охоты будут действовать в части не противоречащей Постановлению Правительства. И на кой ляд этот огород нагородили? Не проще ли просто отменить ПП 18.?

Аватара пользователя
vas_lot
Общественный Егерь
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 00:22, Сб
Любимый вид охоты: ?? ????
Имя: ?????
Откуда: Petroskoi

Re: Приказ №512 vs Постановление №18

Сообщение vas_lot » 28 сен 2011, 18:28, Ср

Александр 61 писал(а):Не проще ли просто отменить ПП 18.?
вот-вот, я про то же!

Барсуков
Охотник
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 15:05, Чт
Оружие: ТОЗ 34, ИЖ-54, BRNO 802.10
Собака: 2 ЗЛС
Любимый вид охоты: С собаками.
Имя: Борис
Откуда: Сортавала

Re: Приказ №512 vs Постановление №18

Сообщение Барсуков » 24 фев 2012, 10:37, Пт

Проект постановления Правительства Российской Федерации «О признании утратившими силу отдельных актов Правительства Российской Федерации»
Датой начала приёма заключений по результатам независимой экспертизы является дата опубликования проектов нормативно-правовых актов на официальном сайте Минприроды России.

Проект

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «____»____________ 20____ г. № ___


О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ОТДЕЛЬНЫХ АКТОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


Правительство Российской Федерации постановляет:
Признать утратившими силу:
постановление Правительства Российской Федерации от 10 января 2009 г. № 18 "О добывании объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 4, ст. 509);
постановление Правительства Российской Федерации от 25 февраля
2009 г. № 171 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 10 января 2009 г. № 18" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 9, ст. 1132).



Председатель Правительства
Российской Федерации В.Путин



Срок независимой экспертизы на коррупциогенность 7 дней: с 26 декабря 2011 г. по 1 января 2012 г.

Контактное лицо для направления замечаний и предложений:
Кондратьева Д.Э.
e-mail: dkondratyeva@mnr.gov.ru.


Опубликовано: 26 Декабря 2011 (16:12)

Так я не понял отменили или нет. Может кто вразумит? :nez-nayu:

Аватара пользователя
Durst
Матерый охотник
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 10:34, Пт
Оружие: 8
Собака: Лабр
Любимый вид охоты: На пернатую и копытных
Имя: Иван
Откуда: г. Петрозаводск

Re: Приказ №512 vs Постановление №18

Сообщение Durst » 24 фев 2012, 10:53, Пт

ППРФ № 18 ещё действует. Данный проект о признании утратившими силу некоторых актов ПРФ официально не утвержден.

Аватара пользователя
Путешественник
Шествую по Пути
Сообщения: 4374
Зарегистрирован: 18 май 2009, 22:07, Пн
Оружие: бекас 12-70 ? иж-43 12-76 мелкашка ,вепрь в 308
Собака: спаниэль
Любимый вид охоты: утка
Имя: Рома
Откуда: петрозаводск

Re: Приказ №512 vs Постановление №18

Сообщение Путешественник » 26 фев 2012, 17:06, Вс

Читал читал. совсем заболел........ :ps_ih:
:s_o_s: поясните вкратце в чем разница
Беспечные -- редко становятся старыми
Изображение

Александр 61
Охотник
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:53, Сб
Оружие: ????...
Собака: ????.
Любимый вид охоты: ?? ???????...

Re: Приказ №512 vs Постановление №18

Сообщение Александр 61 » 28 фев 2012, 15:46, Вт

А перед уходом из форума даю информацию к размышлению, для тех кто думать не разучился.

В соответствии с положениями ст.23 Федерального Закона 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
Статья 23. Правила охоты
1. Основой осуществления охоты и сохранения охотничьих ресурсов являются правила охоты.
2. Правилами охоты устанавливаются:
1) ограничения охоты, предусмотренные статьей 22 настоящего Федерального закона;
2) требования к охоте на копытных животных;
3) требования к охоте на медведей;
4) требования к охоте на пушных животных;
5) требования к охоте на боровую дичь, степную и полевую дичь, болотно-луговую дичь, водоплавающую дичь, горную дичь и иную дичь;
6) требования к охоте с собаками охотничьих пород и ловчими птицами;
7) требования к отлову и отстрелу охотничьих ресурсов;
8) требования к сохранению охотничьих ресурсов, в том числе к регулированию их численности;
9) требования к продукции охоты;
10) иные параметры осуществления охоты.
3. Правила охоты обязательны для исполнения физическими лицами и юридическими лицами, осуществляющими виды деятельности в сфере охотничьего хозяйства.
4. Правила охоты утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
5. На основе правил охоты высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) определяет виды разрешенной охоты и параметры осуществления охоты в соответствующих охотничьих угодьях.

Далее краткая лекция по Теории Права. (есть такой предмет) Порядок действия нормативных правовых документов (НПА).

Законы РФ - нормативные правовые акты, принимаемые путем референдума или законодательным органом РФ и регулирующие наиболее значимые общественные отношения.
Законы занимают главное место в системе НПА. Их ведущее положение определяется следующими основными признаками.
1. Законы принимаются только законодательными (представительными) органами государственной власти или непосредственно народом в порядке референдума.
2. Законы обладают высшей юридической силой, благодаря чему содержание всех иных НПА не должно противоречить законам, никто не вправе отменить или заменить закон, кроме органа, который его издал.
3. Законы регулируют наиболее важные основополагающие общественные отношения. Именно в законах закрепляется общественный и государственный строй, компетенция основных звеньев государственного механизма, основные права и свободы граждан.
4. Законы содержат нормы исходного характера. Все иные НПА призваны детализировать и конкретизировать нормативные установления законов.
5. Законы принимаются в особом процессуальном порядке.
В свою очередь законы, в зависимости от их значимости в системе действующего законодательства, подразделяют на законы конституционные и текущие.
Законы РФ принимаются в виде:
- законов РФ о поправках к Конституции РФ;
- федеральных конституционных законов;
- федеральных законов (в том числе кодексов).
Федеральные конституционные законы не могут противоречить Конституции РФ. Федеральные законы не могут противоречить не только Конституции РФ, но и федеральным конституционным законам.
Подзаконные акты - это нормативные правовые акты, издаваемые на основе и во исполнение законов. Они могут конкретизировать нормы законов, толковать их или устанавливать новые нормы, но при этом должны соответствовать и не противоречить законам. Подзаконные акты являются средством реализации законодательных норм.
Они, в свою очередь, также подразделяются на несколько видов в зависимости от положения и компетенции органа, издавшего подзаконный акт, и также имеют иерархическую структуру. Ведущая роль в системе подзаконных актов РФ принадлежит актам Президента РФ.
Акты Президента РФ принимаются в форме указов и распоряжений и не могут противоречить Конституции РФ и законам РФ. Нормативные правовые акты Президента принимаются, как правило, в форме указов.
Акты Правительства РФ принимаются в форме постановлений и распоряжений, которые не могут противоречить Конституции РФ, законам РФ, актам Президента РФ. Акты Правительства РФ имеют большую силу по отношению к актам федеральных органов исполнительной власти и актам местных органов. Нормативные правовые акты Правительства принимаются, как правило, в форме постановлений.
Акты федеральных органов исполнительной власти (так называемые ведомственные акты) издаются на основе и во исполнение не только Конституции РФ, законов РФ, указов Президента, но и постановлений Правительства РФ. Подзаконные акты субъектов РФ имеют свою иерархическую структуру и распространяются на все лица и иные субъекты права, находящиеся на территории соответствующего субъекта РФ.

Юридическая сила нормативного правового акта - это свойство акта порождать определенные правовые последствия. Юридическая сила акта указывает на место акта в системе правовых актов и зависит от положения и компетенции органа, издавшего акт.
Характерная черта системы правовых актов - ее иерархическое строение, в соответствии с которым каждый акт занимает свою ступеньку на иерархической лестнице, находится в соподчиненности с другими актами, то есть соотношение актов характеризуется верховенством одних актов над другими. Акты обладают неодинаковой юридической силой, зависящей от места органа, его издавшего, в системе органов государства и его компетенции. Акты вышестоящих органов обладают большей юридической силой, акты нижестоящих органов должны издаваться в соответствии с ними, так как обладают меньшей юридической силой.
В настоящее время федеральная нормативно-правовая система включает в себя следующие составные части:
- Конституцию,
- федеральные конституционные законы,
- федеральные законы, иные акты палат Федерального Собрания,
- указы Президента,
- постановления Правительства,
- акты министерств, государственных комитетов и иных федеральных органов исполнительной власти.

Таким образом, в соответствии с положениями ст. 23 209-ФЗ, осуществление охоты в РФ должно регулироваться Правилами Охоты, а не Правилами добывания (ПП-18). То есть ПП-18 в части установления всего того, что устанавливается Правилами Охоты, (Федеральные законы, в настоящее время, правил добывания вообще не предусматривают) противоречит 209-ФЗ и применению не подлежит.
Более того, ПП – 18, прямо ссылается на ст.40 Закона О животном мире, как на обоснование его издания.

Статья 40. Права и обязанности пользователей животным миром

Пользователи животным миром имеют право:
пользоваться объектами животного мира, предоставленными в пользование;
пользоваться без разрешения объектами животного мира, приобретенными для расселения;
(в ред. Федерального закона от 24.07.2009 N 209-ФЗ)
собственности на добытые объекты животного мира и продукцию, полученную от них, если иное не установлено федеральными законами;
(в ред. Федерального закона от 24.07.2009 N 209-ФЗ)
Абзац 5 - Утратил силу.
(в ред. Федерального закона от 24.07.2009 N 209-ФЗ)
заключать договоры с юридическими лицами и гражданами на использование ими объектов животного мира;
(в ред. Федерального закона от 24.07.2009 N 209-ФЗ)
вести подсобное хозяйство, включая переработку продукции, полученной в процессе осуществления разрешенных видов пользования животным миром, и производить изделия из объектов животного мира;
реализовывать произведенные продукцию и изделия;
получать земельные участки в производственных и иных целях в порядке, установленном гражданским, земельным, водным и лесным законодательством Российской Федерации;
(в ред. Федерального закона от 24.07.2009 N 209-ФЗ)
возводить на полученных в установленном порядке земельных участках постоянные или временные постройки, сооружения и дороги, необходимые для осуществления хозяйственной деятельности, связанной с пользованием животным миром;
предъявлять в установленном законодательством Российской Федерации порядке иски за ущерб, причиненный им неправомерными действиями юридических лиц и граждан, повлекшими за собой гибель объектов животного мира, ухудшение среды обитания объектов животного мира, за необоснованное ограничение права на пользование животным миром, права собственности на полученную продукцию, а также в случаях прекращения права на пользование животным миром при изменении статуса земель с учетом упущенной выгоды;
оказывать воздействие на среду обитания объектов животного мира, улучшающее состояние объектов животного мира, по согласованию с землевладельцами (землепользователями) и специально уполномоченными государственными органами по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания.
(в ред. Федерального закона от 14.03.2009 N 32-ФЗ)
Пользователи животным миром обязаны:
осуществлять только разрешенные виды пользования животным миром;
(в ред. Федерального закона от 24.07.2009 N 209-ФЗ)
соблюдать установленные правила, нормативы и сроки пользования животным миром;
(в ред. Федерального закона от 24.07.2009 N 209-ФЗ)
применять при пользовании животным миром способы, не нарушающие целостности естественных сообществ;
не допускать разрушения или ухудшения среды обитания объектов животного мира;
осуществлять учет и оценку состояния используемых объектов животного мира, а также оценку состояния среды их обитания;
проводить необходимые мероприятия, обеспечивающие воспроизводство объектов животного мира;
оказывать помощь государственным органам в осуществлении охраны животного мира;
обеспечивать охрану и воспроизводство объектов животного мира, в том числе редких и находящихся под угрозой исчезновения;
применять при пользовании животным миром гуманные способы.
Часть третья. - Утратила силу.
(в ред. Федерального закона от 21.11.2011 N 331-ФЗ)
Правила охоты устанавливаются в соответствии с федеральным законом об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов. Правила использования объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам, утверждаются для каждого субъекта Российской Федерации органами государственной власти в соответствии с их полномочиями, установленными настоящим Федеральным законом.
(в ред. Федерального закона от 24.07.2009 N 209-ФЗ)
Пользование животным миром осуществляется с применением орудий и способов, отвечающих международным стандартам на гуманный отлов диких животных.
(в ред. Федерального закона от 24.07.2009 N 209-ФЗ)

Таким образом, де-юре и де-факто, В РФ действующих Правил охоты на сегодняшний день - НЕТ! Ибо ПП-18 не соответствует сразу двум Федеральным законам (52-ФЗ и 209-ФЗ) и даже той статье на которую ссылается как на обоснование издания (в ныне действующей редакции), а Правила Охоты утвержденные Приказом МПР № 512, не действуют из-за «гибкого позвоночника» г-на Трутнева перед г-ном Путиным.

Вот все как - то так и есть. За сим прощаюсь, слушайте и внимайте вашему ГУРУ – Хэдхантеру. (правда из-за бугра).

Аватара пользователя
Tallervo
Модератор форума "Охота в Карелии"
Сообщения: 10684
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 20:54, Чт
Оружие: 5,45х39, 7,62x39, 7,62x53, .22LR, 12, 20, 9 P.A.
Собака: Siberian Cat Angelur S. Franklin
Любимый вид охоты: На бронесталь и бумагу:)
Имя: СлавСаныч
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

Re: Приказ №512 vs Постановление №18

Сообщение Tallervo » 28 фев 2012, 15:54, Вт

А что толку? Если бы Вы используя Ваш опыт и умение работать с документами в Верховном суде или на худой конец в прокураторе это оспорили, и потом выложили сюда решение. А так это всего лишь "много букаф". На Ганзе есть прецеденты. Авторитетные камрады там судятся и выкладывают результаты. Чем и снискали себе должное уважение.

А насчёт "уходить", дело ваше конечно. Но почему бы столь кипучую энергию не пустить в нужное русло, а не размениваться на перепалку с неприятным Вам участником.

Не прощаюсь)))
"... и тот, у кого нет меча, пусть продаст свою одежду и купит меч".
Евангелие от Луки 22:36
__________________________________________________________________
Изображение

Александр 61
Охотник
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:53, Сб
Оружие: ????...
Собака: ????.
Любимый вид охоты: ?? ???????...

Re: Приказ №512 vs Постановление №18

Сообщение Александр 61 » 28 фев 2012, 15:59, Вт

Для тех кто в танке объясняю. Для похода в суд нужна причина. Когда Вас привлекут - обращайтесь, схожу вплоть до ЕСПЧ, если потребуется.
Ток что Адью.

Аватара пользователя
Tallervo
Модератор форума "Охота в Карелии"
Сообщения: 10684
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 20:54, Чт
Оружие: 5,45х39, 7,62x39, 7,62x53, .22LR, 12, 20, 9 P.A.
Собака: Siberian Cat Angelur S. Franklin
Любимый вид охоты: На бронесталь и бумагу:)
Имя: СлавСаныч
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

Re: Приказ №512 vs Постановление №18

Сообщение Tallervo » 28 фев 2012, 16:00, Вт

Ну вот, и модератора в танк усадил... Адью так адью
"... и тот, у кого нет меча, пусть продаст свою одежду и купит меч".
Евангелие от Луки 22:36
__________________________________________________________________
Изображение

Ответить

Вернуться в «Юриспруденция»