Сообщение
Reanimatolog » 08 апр 2014, 18:38, Вт
Ну а вообще, если сравнивать двух наших самых известных провайдеров, то Ситилинк пошустрее будет, что ли. Нет ощущения, что клиента забывают. Я имел честь и как физлицо, и как юрлицо общаться, так убедился, что в отличие от Сампы, здесь клиента помнят. На заявки реагируют, идиотом себя при общении не ощущаешь. Ценник чуть ниже. Мелочь, а приятно. А на фиксированный IP аж более, чем в три раза ниже!
В Сампо, похоже, в корпоративном клиенте вообще не заинтересованы. Раз пят посылали меня по телефонам, которые либо отключены были, либо трубка не бралась. Не перезванивают...
За всё время пользования минус только один - блокирован SMTP протокол на все серверы, кроме своего. Не совсем удобно, но не смертельно.