Страница 2 из 2

Re: Радар-детектор. Какой выбрать? (Было "Антирадар").

Добавлено: 16 ноя 2017, 09:41, Чт
ALEKC
ORA писал(а):Понятия нет, а камеры и штрафы есть. :-):
"Квитанцию в студию", пожалуйста.

Re: Радар-детектор. Какой выбрать? (Было "Антирадар").

Добавлено: 16 ноя 2017, 11:28, Чт
ORA
ALEKC писал(а):"Квитанцию в студию", пожалуйста.
Ну, лично у меня не было таких штрафов. Меня о таких камерах предупреждало приложение, например, когда я из Тулы ехал и к Москве подъезжал.
А если вам хочется подробнее узнать об этих камерах, штрафах, то гугл вам в помощь:
http://pogugli.com/?309572" onclick="window.open(this.href);return false;
Материала достаточно. Мне лично проще сбавить скорость, зная, что такая камера стоит, чем потом бегать по коридорам судов и ГИБДД доказывая, что я прав...
Как пример из просторов инета:
Превышение средней скорости движения

Неравнодушные граждане вновь несколько взволновались… В этот раз возбуждение вызвал способ определения скорости методом замера средней скорости между двумя камерам. Как это происходит? Расстояние между камерами известно (L),на первой камере фиксируется номер и время проезда (t1), на второй камере снова фиксируется номер и время проезда (t2). После второй фиксации производится нехитрая арифметическая операция L/(t2-t1) = средняя скорость движения (V) на контролируемом участке. Если V больше, чем разрешенная скорость, то выписывается штраф. Все просто, понятно и на мой взгляд разумно. Но не тут-то было…



Неравнодушные граждане возмутились тем, что оказывается в ПДД отсутствует пункт «превышение средней скорости» и на этом основании типа штраф незаконен! Вот примеры возмущений:

Никого из сотрудников местных правоохранительных органов, включая прокуратуру, абсолютно не волнует тот факт, что в действующих КоАП РФ и «Таблице штрафов за нарушения ПДД» за превышение средней скорости движения автосредства санкций в принципе не предусмотрено! Просто потому, что в отечественном законодательстве просто нет такого понятия - «средняя скорость».


Что на это сказать?...
Это либо бред, либо сознательная демагогия. Возможно небесплатная.



Извините, что вынужден напомнить, но тем не менее... Средняя скорость всегда ниже максимальной мгновенной! ВСЕГДА. Это следует просто из арифметического смысла средней скорости. Не может быть такого, что если человек ехал с максимальной скоростью 80 км/ч, а средняя вдруг стала 100 км/ч. Не может! Следовательно, фиксация средней скорости, которая превышает разрешенную, ГАРАНТИРУЕТ, что на контролируемом участке водитель разгонялся выше максимально разрешенной. Это закон. Причем не человеком писанный.

Это закон природы. Это свойства мироздания. Иначе быть не может!



Так что, совершенно непонятны претензии по этому поводу…

Если о чем и возмущаться следует, то о заниженных скоростных режимах на магисталях, а не на способах фиксации нарушений этого режима.

Более того, фиксация методом расчета средней скорости на отрезке более щадящая для водителя. Ведь если он въехав на контролируемый участок увидел, что скоростной режим контролируется, все что ему нужно – снизить скорость, чтобы выровнять среднюю… Т.е. резко снижается количество случайных превышений, когда человек в приницпе ехал нормально, но прям под камерой по какой-либо причине превысил. Тут всегда есть возможность исправить ошибку. Что характерно даже резких торможений не нужно.

Более того, метод контроля скорости по двум фиксациям почти полностью исключает ошибочные определения. И вообще говоря снижает вероятность фиксации. Ведь необходимо чтобы фиксация номера произошла два раза. А вероятность этого резко падает в условиях непогоды, грязных номеров или перекрытия ракурса камеры другими автомобилями.

Т.е. для водителя – это более щадящий инструмент контроля, исключающий наказания за кратковременное превышение скорости.
При этом такие камеры могут контролировать более длинные промежутки дорог. В принципе они могут контролировать хоть 100 км, если нет возможности съехать с дороги.

Бонусом получаем наличие полезной мониторинговой информации. Мы получаем точные замеры скорости на участках дорог! При использовании мгновенных измерителей скорости, мы получаем только сильно вариативный срез на очень узком участке дороги (длиной пару метров).

В общем, не совсем понятны столь формальные (на грани бытового идиотизма) придирки к камерам, использующим режим контроля средней скорости на участке, как МЕТОД фиксации нарушения скоростного режима… Этак можно и к радарным комплексам докопаться: где в ПДД написано, что можно наказывать за доплеровское смещение отраженного луча радара?

Re: Радар-детектор. Какой выбрать? (Было "Антирадар").

Добавлено: 16 ноя 2017, 12:26, Чт
ALEKC
спасибо.
Но если основываться на рассуждениях о законах природы и средней скорости, тогда можно применять и "закон дороги". Каждый водитель в течении дня обязательно превышает разрешенную максимальную скорость. А почему бы тогда вечером каждому водителю, который не сидел дома, а выезжал на дорогу, не выписать штраф за превышение скорости. Ведь по-любому хоть раз да нарушил.
Ну если не скорость, то чего-нибудь другое.
А можно вообще на самосознание перевести: нарушил, пошел в сберкассу и добровольно оплатил.

Re: Радар-детектор. Какой выбрать? (Было "Антирадар").

Добавлено: 24 ноя 2017, 13:32, Пт
Михаил1979
Сам пользуюсь Sho me, как уже некоторые указывали, серьезных нареканий выявлено не было, но сбои действительно бывают
Реагирует на автоматические двери тоже и некоторые марки машин
Угол обзора 360, дальность указана 1.2 км, но на деле я думаю все таки немного меньше километра, но это не существенно
слышал много хвалебных отзывов о Neoline, но там уже и цена другая совсем
но вообще.. попользовавшись им около года, могу сказать, что штука в большей степени бесполезная
выручила меня буквально пол раза, а отдал за нее кругленькую сумму

Re: Радар-детектор. Какой выбрать? (Было "Антирадар").

Добавлено: 04 дек 2017, 23:48, Пн
Sergun-T
SHO-ME Combo1, берет всё!