Страница 8 из 8

Re: Квадрокоптер на охоте (по мотивам темы "Велосипед на охо

Добавлено: 15 мар 2017, 09:04, Ср
ORA
Забей
Забил! Есть кое-что полезнее... :-):

viking
:mi_ga_et:

Re: Квадрокоптер на охоте (по мотивам темы "Велосипед на охо

Добавлено: 12 апр 2018, 10:36, Чт
ORA
ПРОМЫШЛЕННЫЙ КВАДРОКОПТЕР "ЕГЕРЬ-1" Комплекс необходим тем, кому нужно быстро, на большой площади найти любой тепловой объект, будь то потерявшийся человек,прорыв на теплотрассе или объект охоты.



Основной задачей комплекса является автоматический облет территории с целью поиска теплового объекта и отправка данных о его местоположении оператору.
phpBB [video]

phpBB [video]

Re: Квадрокоптер на охоте (по мотивам темы "Велосипед на охоте")

Добавлено: 20 окт 2019, 19:05, Вс
Юра Д
Немного запоздал, но всё же...

Наконец-то разродились с регистрацией беспилотников:
https://www.iphones.ru/iNotes/kak-zareg ... 09-27-2019

Re: Квадрокоптер на охоте (по мотивам темы "Велосипед на охоте")

Добавлено: 20 окт 2019, 19:12, Вс
Tim
Легальный беспилотный летательный аппарат - легко!

Даже не верится, что у нас в стране можно было в разумные сроки создать быструю и лишенную сверхбюрократии систему регистрации БПЛА - т.е. беспилотников, т.е. квадрокоптеров.

Прошел регистрацию быстро и не сложно. Правда пришлось сходить на почту для отправки и получения документов. Но при этом - всего две бумажки были нужны: заявление по форме и фотография дрона. Всё!

Re: Квадрокоптер на охоте (по мотивам темы "Велосипед на охоте")

Добавлено: 21 окт 2019, 09:51, Пн
Александр Ш
Илья, а что тебе дала эта легализация? Летать можешь где хочешь? И сколько стОит?

Re: Квадрокоптер на охоте (по мотивам темы "Велосипед на охоте")

Добавлено: 21 окт 2019, 11:02, Пн
Юра Д
Регистрация - это только первый шаг, дальше - порядок разрешения ИВП.
Практически уверен, что дальше для зарегистрированных будут сделаны индивидуальные учётные записи в системе СППИ (или в её аналоге, применительно для БПЛА), с дальнейшей возможностью подачи плана полётов.
НО, абсолютно уверен, что согласование полётов в контролируемом ВП останется решающим фактором.

Кстати, не обольщайтесь по поводу Постановления администрации Петрозаводского городского округа №1688 от 08.06.2018, - оно вводит в заблуждение и может привести к нарушению ИВП и угрозе безопасности полётов.

Re: Квадрокоптер на охоте (по мотивам темы "Велосипед на охоте")

Добавлено: 21 окт 2019, 18:16, Пн
Reanimatolog
Я помню, когда на рации СВ-диапазона нужно было получать что-то подобное. Я это сделал, заплатив энную сумму денег за разрешение. А миллионы дальнобойщиков и сотни тысяч таксистов эксплуатировали и эксплуатируют рации в этом диапазоне и для личных нужд, и для коммерческой деятельности, что прямо запрещено законом. И что? Кого-то наказали?

Re: Квадрокоптер на охоте (по мотивам темы "Велосипед на охоте")

Добавлено: 21 окт 2019, 19:52, Пн
Юра Д
Здесь последствия применения совершенно иные, даже фантазии не хватает придумать опасность жизни от применения CB-радиостанции. Всё дело в организации процесса.
А в свете прямой угрозы терроризма тема контроля за беспилотниками однозначно не будет брошена.

Re: Квадрокоптер на охоте (по мотивам темы "Велосипед на охоте")

Добавлено: 22 окт 2019, 00:16, Вт
Tim
Проблема в том, что БПЛА - это уже прямо сейчас на уровне радиоуправляемых автомобилей-игрушек. Миллионы моделей в руках. Причем, не только готовые изделия, но и конструкторы, модели, модификации, программирование и т.д. И чтобы все это остановить, нужно создавать отдельную армию и отдельный тип вооружения. При этом, это ни на йоту не повлияет на использование дронов для противоправных акций. Так как для терроризма все цели оправданы - и им нет смысла что-то легализовывать. Сделал дрон помощнее и отправил его по заданному маршруту. В одну сторону.

Если же тратить силы на "борьбу", то тут единственный вариант - полностью запретить и бороться с владельцами. Так как системы защиты будут создавать помехи и легальным, и нелегальным. Плюс системы помех будут работать и против гражданских систем - транспорт с навигацией, портативные, автонафигаторы, Платоны, метеорология, авиация, камеры слежения и т.д. Т.е., поставить везде глушилки - не прокатит. Единственный правильный вариант - стратегические объекты оснащать системой защиты. А самые важные - чувствительным радаром и оперативником с "радиоружьем".

И как превентивная мера - легальные дроны с легальной картой, которая и сейчас уже есть у нормальных производителей, где бесполетные зоны не дают технике подняться в воздух. А для террористов - все это пофиг, у них будет другая техника и задача.

В реалии, случаев, чтобы гражданский дрон стал причиной авиакатастрофы без жертв - был один зафиксированный случай. И один случай, когда было зафиксировано столкновение без последствий...

Если начали регулирование, то оно придет в норму. Начало положено хорошее - простая процедура регистрации для БПЛА весом меньше 30 кг. Никаких прав и экзаменов, хотя это от части логичный шаг - неопытный пилот может не только дрон разбить, но и загнать его куда не следует.

Ждем развития процесса. Начало положительное.

Re: Квадрокоптер на охоте (по мотивам темы "Велосипед на охоте")

Добавлено: 23 окт 2019, 14:42, Ср
Reanimatolog
Tim писал(а):
22 окт 2019, 00:16, Вт
Если начали регулирование, то оно придет в норму.
Да ну, сколько уже начинали регулировать. Пока мало что в норму пришло. От регулирования каких-то вещей вообще отказались. Кому это надо? Бардак выгоден.