Охота в Карелии

Охота в Карелии 

hunting.karelia.ru  

Карельская охота в Вконтакте Просмотр графика погоды в Петрозаводске за три последних дня.
Текущее время: 13 дек 2018, 16:40, Чт

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Ответить на тему  [ Сообщений: 314 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21  След.
Автор Сообщение
 Заголовок: Re: Автоновости
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2016, 13:13, Чт 
Не в сети
Охотовед
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2009, 19:17, Пт
Сообщения: 2177
Изображений: 4
Откуда: Петрозаводск
Оружие: ИЖ-58, ИЖ-54
Любимый вид охоты: по перу
Имя: Евгений
Заслуженная репутация: 779
Мастер форума
Лучше бы ГИБДД пешеходов дрючить стало. Набаловались слишком.
Вернуться к началу
Профиль
 Заголовок: Re: Автоновости
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2016, 09:19, Пн 
Не в сети
Карельско-московский модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2010, 16:48, Чт
Сообщения: 23085
Изображений: 7
Откуда: РФ
Оружие: Есть.
Собака: Была.
Любимый вид охоты: Охота.
Имя: ORA
Заслуженная репутация: 7161
Профессионал форумаПрофессионал форумаПрофессионал форумаПрофессионал форумаПрофессионал форумаПрофессионал форумаПрофессионал форумаПрофессионал форума
Цитата:В России могут появиться новые автомобильные и мотоциклетные номера.

Пересмотр действующих ГОСТов, как стало известно "Ъ", готовится структурами МВД РФ. Планируется, в частности, уменьшить размер номерных знаков для мототехники. Владельцам американских и японских машин, возможно, будут выдавать задние номера нового формата, напоминающие мотоциклетные. Собственные госзнаки могут появиться и у ретро- и спортивных автомобилей.

Разработку новой редакции госстандарта для номерных знаков начал Научно-исследовательский центр проблем безопасности дорожного движения (НИЦ БДД) МВД России. Об этом "Ъ" рассказал начальник центра Олег Порташников. Действующий ГОСТ-50577 выпущен еще в 1993 году. Необходимость его пересмотра связана с рядом накопившихся проблем. В частности, большая часть продаваемых в РФ мотоциклов — зарубежного производства, пояснил "Ъ" Олег Порташников. Площадка под задний номер, установленная на заводе, меньше по размерам, чем российский знак (245 мм на 160 мм). В случае, когда байк покупается у официальных дилеров, компания предоставляет клиентам переходники-рамки. Однако, как показывает практика, они недостаточно надежны: поток ветра на больших скоростях может погнуть или оторвать номер, говорит господин Порташников. Байкеры, которые ввозят мотоциклы в Россию самостоятельно, далеко не всегда используют переходники, а порой сознательно ставят номера с нарушением (загибают края, переворачивают знак и т. д.), говорят в НИЦ. В новой редакции ГОСТа планируется размеры заднего мотоциклетного номера пересмотреть, чтобы он соответствовал западным стандартам.


Что расскзал "Ъ" глава столичной Госавтоинспекции о работе автоматических комплексов и обжаловании штрафов
ГОСТ следует пересмотреть и для легковых автомобилей, считают в НИЦ. В России по-прежнему много зарубежной техники (японская, американская) с нестандартными местами для крепления знаков. Штатные отверстия на площадках порой не совпадают с отверстиями на номерах, поясняет Олег Порташников. Автовладелец не имеет права сверлить дополнительные отверстия в номерном знаке, за это предусмотрен штраф в размере 500 руб. Для удобства граждан, считают в НИЦ, можно разрешить отверстия в номере делать, но в определенных местах. Также не исключено и появление в стандарте прямоугольных задних номеров под штатные крепления иномарок.

В МВД также думают о том, чтобы перенять западный опыт идентификации ретроавтомобилей. В некоторых странах владельцам таких машин выдаются специальные номера, которые дают собственнику право эксплуатировать транспортное средство при соблюдении ряда условий: только по выходным, вдали от скоростных автострад, на определенном расстоянии от места проживания собственника и т. д. Аналогичная ситуация — с машинами для соревнований. Для них тоже необходимо вводить особый вид госзнаков и особые условия пользования, считают авторы инициативы, поскольку порой ралли проходят по дорогам общего пользования.


Почему орловские депутаты просят легализовать «красивые» номера
Эскизы новых номеров уже разработали в Российской автомобильной федерации (РАФ, президентом является экс-глава ГИБДД России Виктор Кирьянов), направив их в МВД. В пресс-службе Росстандарта "Ъ" подтвердили: пересмотр ГОСТ-50577 заложен в план по стандартизации на 2017 год. Публичное обсуждение первой редакции стандарта должно начаться в сентябре 2017 года, окончательная редакция будет готова в мае 2018 года. Утверждение нацстандарта запланировано на октябрь 2018 года, через 3-18 месяцев после этого документ может вступить в силу.

Отметим, что автономера для региональных подразделений ГИБДД закупаются примерно раз в год Центром специального назначения в области безопасности движения МВД. Последние несколько тендеров (отдельно для каждого федерального округа) прошли летом 2016 года. В ЦФО, например, конкурс выиграло столичное АО "Знак" (контракт на 120 млн руб. на изготовление и поставку 525,5 тыс. номеров), в СЗФО — ООО "Типография N2" (контракт на 30,2 млн руб., изготовление 132 тыс. знаков).


Почему в России захотели запретить автомобильные номера негативных серий
Производители мотоциклов идею поддержали. "Уменьшение номерного знака будет правильным решением, которое будет стимулировать мотоциклистов устанавливать его на штатное место,— заявил "Ъ" глава марки BMW Motorrad в России Владимир Чайковский.— Мы сталкиваемся с тем, что большие номерные знаки становятся источником заметной вибрации или причиной трещин на заводском кронштейне для номера".

"Крепления на различных моделях отличаются, для каждой мы вынуждены искать свой способ решения проблемы,— добавил глава марки Harley-Davidson в России и СНГ Антон Прохоров.— В ряде случаев мы используем переходники. Их стоимость входит в комплекс предпродажного обслуживания мотоцикла". Уменьшенные номера, по его мнению, являются "шагом навстречу пожеланиям мотоциклистов". Совладелец столичной компании по прокату мотоциклов Russian Run Rentals Владимир Гусаков говорит, что сейчас нет проблем купить переходник под номер, некоторые байкеры делают их своими руками. "Но введение новых знаков меньшего размера избавило бы мотоциклистов от лишних трат,— говорит он.— Основная проблема больших номеров — их внешний вид, он портит эстетику мотоцикла".


Какие перспективные технологии для контроля водителей так и не стали реальными
Зампред комитета классических автомобилей РАФ Петр Шляхин считает, что запланированные НИЦ нововведения должны быть увязаны с особым порядком регистрации некоторых категорий автомобилей, которые должны быть описаны в законе о регистрации ТС (уже несколько лет разрабатывается Госдумой). По его словам, владельцы ретроавтомобилей сегодня платят полноценный транспортный налог, хотя на дороги выезжают несколько раз в год: "В результате коллекционеры свои машины порой вообще не регистрируют". Председатель ралли-клуба классических автомобилей Станислав Соловьев добавляет, что реставраторы восстанавливают автомобили времен войны или менее старинные "Волги" и "Победы", собирая по частям, и зарегистрировать их сложно. Что касается спортивных автомобилей, то регистрация их необходима прежде всего для возможности выезда за рубеж на соревнования, чтобы не вызывать вопросов у таможни, пояснил "Ъ" Петр Шляхин. Но по факту это сделать почти невозможно, потому что каждая такая машина с конструктивной точки зрения уникальна. По его словам, спецномера для спортивных машин есть в некоторых европейских странах, госзнаки серии "Спорт" существовали и в СССР.

Вернуться к началу
ПрофильПерсональный альбом
 Заголовок: Re: Автоновости
СообщениеДобавлено: 20 янв 2017, 11:33, Пт 
Не в сети
Карельско-московский модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2010, 16:48, Чт
Сообщения: 23085
Изображений: 7
Откуда: РФ
Оружие: Есть.
Собака: Была.
Любимый вид охоты: Охота.
Имя: ORA
Заслуженная репутация: 7161
Профессионал форумаПрофессионал форумаПрофессионал форумаПрофессионал форумаПрофессионал форумаПрофессионал форумаПрофессионал форумаПрофессионал форума
Цитата:Спрос на подержанные комплектующие вызовет увеличение "авторазборок", что, в свою очередь, вызовет всплеск угонов автомобилей, уверены эксперты.
Грядущие поправки к ОСАГО, которые призваны лишить россиян компенсации наличными деньгами после страхового ДТП, могут сделать восстановленные страховщиками автомобили аварийными. Как установил Лайф, страховщики не хотят вносить в законопроект понятия оригинальных или альтернативных (сторонних, но качественных) запчастей, более того, страховые не вводят в законопроект понятие "новые детали" для восстановления автомобиля после ДТП. Таким образом, после появления принудительного ремонта по ОСАГО техцентры страховщиков смогут ставить на разбитые машины запчасти с "авторазборок", а владельцы трёхлетних автомобилей "слетят" с официальной гарантии, предупреждают эксперты.

На то, что в законопроекте поправок к ОСАГО нет определения качества запчастей, обратили внимание юристы российской Ассоциации автомобильных дилеров (РОАД), с представителями которой пообщался Лайф. Сколько денег выделят сервисам на грядущий обязательный ремонт — решение будут принимать исключительно страховщики на основе Единой методики расчёта ущерба по ОСАГО, которую сформировал их главный лоббистский орган — Российский союз страховщиков (РСА). Центробанк раз в полгода будет обновлять базу, основываясь на рекомендациях РСА. Но парадокс в том, что именно те, кто крайне не заинтересованы в увеличении расходов на запчасти, и будут составлять эту базу.




В РОАД направили письмо дилерам и депутатам с просьбой прописать в законе необходимость установки именно новых запчастей.

— Для нормального восстановительного ремонта автомобиля расчёт с учётом износа запчастей в принципе неприемлем. По единой методике страховщиков мы должны применить износ 10% уже на полугодовалую машину, на пятилетнюю — 50%. Тут только два варианта остаётся: или ставить бэушную деталь, или ставить некие кустарные детали. И то и другое просто неприемлемо. Поэтому мы обратились с запросом в РСА. Но это только часть вопроса. Для сохранения гарантии автомобиля, согласно текущим установкам автопроизводителей, необходимо ставить не просто новые запчасти, а оригинальные, иначе такой автомобиль теряет гарантию, — рассказала Лайфу вице-президент РОАД Наталья Жильцова.

Официальные автодилеры хотят, чтобы их включили в число станций, которые будут выполнять принудительный ремонт по ОСАГО, поэтому надеются найти общий язык со страховщиками. Рынок ремонта по ОСГАО дилеры оценили в 100 млрд рублей в год.

В РСА уверяют, что автосервисы будут чинить машины только новыми запчастями, из-за чего, со слов страховщиков, они даже готовы пойти на жертвы — терпеть увеличение на четверть своих убытков по ОСАГО. Лишь бы не судиться с гражданами.

— С введением приоритета натурального возмещения стоимость ремонта (страховщикам. — Лайф) в ОСАГО будет обходиться на 25% дороже. Но главное, что юридические посредники будут лишены доступа к деньгам, а значит — сократятся расходы, не связанные непосредственно с возмещением ущерба (судебные и прочие), — подчеркнули в пресс-службе Российского союза автостраховщиков.


Сейчас в "автогражданке" действует учёт износа запчастей, он не распространится на жизненно важные узлы и агрегаты: такие, как элементы тормозной и рулевой системы (всего 102 пункта). Тем не менее доходит до абсурдных случаев. К примеру, замену бампера пятилетнего внедорожника Toyota Land Cruiser страховые оценивают в 6 тысяч рублей. Даже с таким возрастом эта машина стоит от 2,8 млн рублей, а новый бампер на неё — от 40 тыс. рублей. Но пока что есть альтернатива — граждане получают наличные и ремонтируют машины у частников, а не в авторизованных СТО , что позволяет компенсировать недоплаты по ОСАГО.

С точки зрения закона, страховщикам и связанным с ними сервисам ничто не мешает ставить подержанные запчасти, подчёркивает автомобильный адвокат Сергей Радько.

— Закон обязывает ставить детали, гарантирующие надёжность и безопасность транспортного средства. Ничто с точки зрения закона не помешает автосервисам, заинтересованным сэкономить выделенные страховщиками деньги, так поступить. Причём и доказать, что поставленная запчасть была бэушной и поэтому привела к аварии или поломке, будет очень трудно, — констатирует адвокат.



Рынок запчастей большой, и на нём есть бэушные, восстановленные, неоригинальные и оригинальные детали. Первые две позиции можно ставить лишь на свой страх и риск, и бывают случаи, когда это вполне оправданно. Например, мастера кузовного ремонта малообеспеченным владельцам иномарок часто рекомендуют использовать подержанные кузовные детали, поскольку они качественнее, чем новые китайские подделки. Но то, что допустимо в частном порядке, нельзя поставить на поток. К тому же широкое использование подержанных деталей приведёт к всплеску краж автомобилей для разборок.

Отсутствие конкретной формулировки "новая запчасть" в грядущих поправках ОСАГО, несмотря на все уверения страховщиков, приведёт к росту аварийности, убеждён руководитель компании "Главстрахконтроль" Николай Тюрников.

— Возможность установки не новых и восстановленных деталей пойдёт во вред безопасности. При нынешнем уровне ответственности страховых компаний и станций техобслуживания у россиянина, пострадавшего из-за некачественного ремонта, нет возможности получить многомиллионный штраф, как это происходит в Европе или в США. Необходимо прямо прописать запрет использования подержанных или восстановленных деталей , а в отношении новых — допустить установку неоригинальных, если при этом сохраняются гарантийные обязательства изготовителя автомобиля, — отметил эксперт.
Вернуться к началу
ПрофильПерсональный альбом
 Заголовок: Re: Автоновости
СообщениеДобавлено: 08 мар 2017, 08:40, Ср 
Не в сети
Общественный Егерь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2012, 20:57, Пн
Сообщения: 1329
Откуда: Петрозаводск
Оружие: СКС-51, БМ-63, ИЖ-67, А5
Собака: - друг человека...
Любимый вид охоты: и т.д.
Имя: Дима
Заслуженная репутация: 1451
Хороший человекХороший человек
Оформил и купил полис ОСАГО по интернет. Система электронного ОСАГО работает.
..........................................
Вот уже утро,
Я как заново родился,
Всех еще тошнит,
А я уже опохмелился.

..........................................
Вернуться к началу
Профиль
 Заголовок: Re: Автоновости
СообщениеДобавлено: 31 окт 2017, 10:30, Вт 
Не в сети
Карельско-московский модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2010, 16:48, Чт
Сообщения: 23085
Изображений: 7
Откуда: РФ
Оружие: Есть.
Собака: Была.
Любимый вид охоты: Охота.
Имя: ORA
Заслуженная репутация: 7161
Профессионал форумаПрофессионал форумаПрофессионал форумаПрофессионал форумаПрофессионал форумаПрофессионал форумаПрофессионал форумаПрофессионал форума
Цитата:Президент РФ Владимир Путин подписал поправки в Кодекс об административных правонарушениях, согласно которым штраф за непредоставление преимущества пешеходу на зебре увеличен.
Если до сих таким водителям грозил штраф 1,5 тысячи рублей, то на следующей неделе им будут выписывать постановления на 1,5 - 2,5 тысячи рублей. Напомним, что еще в прошлом году президент давал поручение усилить ответственность водителей за нарушения на зебре. Связано это было с ростом количества сбитых пешеходов именно на переходах. МВД тогда разработало поправки, и теперь они стали законом.
Столь сурово по статье 12.8 КоАП наказывать будут за "невыполнение требования правил уступить дорогу пешеходам, велосипедистам или иным участникам дорожного движения (за исключением водителей), пользующихся преимуществом в движении". Впрочем, эксперты утверждают, что этого недостаточно.

Установлены единые правила проезда перекрестков с круговым движением
Как сообщил корреспонденту "РГ" глава "Союза пешеходов России" Владимир Соколов, выписать максимальный штраф водителю может только инспектор, который сам выявил это нарушение и оформил его на месте. Если же нарушение выявлено с помощью комплексов фотовидеофиксации, работающих в автоматическом режиме, то штраф будет минимальным, то есть, как и прежде, 1,5 тысячи рублей. При этом оплатить его в течение 20 дней можно с 50-процентой скидкой. А это уже 750 рублей. Инспекторов же на каждом нерегулируемом пешеходном переходе не поставишь. У них много других более важных задач.
- Мы надеемся, что будет принято решение о предоставлении гражданам возможности снимать нарушения на свои гаджеты и направлять такую съемку в ГИБДД, - говорит Владимир Соколов. Кроме того, есть еще одна проблема: парковка на пешеходных переходах и ближе пяти метров от них. За это у нас штраф тысяча рублей. А такое нарушение не менее опасно для пешеходов.
Кстати, на прошедшем в Орле семинаре руководителей ГИБДД, эксперты сетовали на то, что в правилах пункт, касающийся обязанности водителей уступить дорогу пешеходам написан путано. Из-за этого возникает его непонимание, как у водителей, так и у некоторых инспекторов. Сначала мы видим, что надо уступить дорогу, а затем идем в самое начало правил и выясняем, что значит термин "уступить дорогу".
Означает он, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость. То есть, если пешеход вступил на переход, это не еще не значит, что все машины должны встать, как вкопанные. Если пешеходу до машины далеко, то водитель может и проехать. И это не будет нарушением.

Получать штрафы по почте будут не все водители 
Именно поэтому работа некоторых комплексов фотовидеофиксации непропуска пешеходов не совсем корректна. Они зачастую штрафуют даже в том случае, если траектории движения автомобиля и пешехода не могут пересечься.
Впрочем, руководство ГИБДД на том же семинаре напомнило, что в Германии в правилах написано просто "пропустить пешехода". И все пропускают. А у нас некоторые водители ищут формулировки, чтобы не пропустить пешехода.
Владимир Соколов также напомнил, что из всех наездов на людей 33 процента происходит именно на пешеходных переходах. По данным ГИБДД только за 9 месяцев этого года на пешеходных переходах произошло 11833 наезда на пешеходов. Это на 2,7 процента меньше, чем за аналогичный период прошлого года. В них погибло 624 человека, что на 11,6 процентов меньше, чем годом ранее.
Вернуться к началу
ПрофильПерсональный альбом
 Заголовок: Re: Автоновости
СообщениеДобавлено: 31 окт 2017, 10:32, Вт 
Не в сети
Карельско-московский модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2010, 16:48, Чт
Сообщения: 23085
Изображений: 7
Откуда: РФ
Оружие: Есть.
Собака: Была.
Любимый вид охоты: Охота.
Имя: ORA
Заслуженная репутация: 7161
Профессионал форумаПрофессионал форумаПрофессионал форумаПрофессионал форумаПрофессионал форумаПрофессионал форумаПрофессионал форумаПрофессионал форума
Цитата:Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев распорядился ввести два платных участка на строящейся федеральной трассе М-11, которая должна соединить Москву и Санкт-Петербург. Новые коммерческие участки появились в Тверской и Новгородской областях, протяженность их составила 47,9 км под Тверью и 217,14 км под Новгородом. В распоряжении премьера отмечается, что средства за проезд пойдут на ремонт дорог.

Глава правительства РФ Дмитрий Медведев подписал распоряжение, введя два новых платных участка на федеральной трассе М-11, которая по окончании строительства станет новым альтернативным маршрутом, связывающим Москву и Санкт-Петербург. Соответствующий документ был опубликован на сайте правительства России.

«Подписанным распоряжением устанавливается, что автомобильная дорога М-11 Москва — Санкт-Петербург на участках 208-й км — 258-й км в Тверской области и 334-й км - 543-й км в Новгородской области будет использоваться на платной основе», — сообщается в пояснительной записке к документу.


Протяженность участков составляет 47,9 км в Тверской области и 217,14 км в Новгородской области.

Также в документе, подписанном Медведевым, указываются дороги, по которым возможно будет объехать платные участки.

«В приложениях к распоряжению приведены характеристики участков автомобильной дороги, характеристики участков автомобильных дорог, по которым возможен альтернативный бесплатный проезд транспортных средств», — говорится на сайте.

Протяженность бесплатных участков объезда составит 53,1 км и 220 км соответственно — под Тверью и Новгородом.

Решение, принятое премьер-министром, позволяет начать эксплуатацию этих участков дороги на коммерческой основе — средства, полученные за счет взимания платы за проезд, будут направлены на финансирование работа по ремонту и эксплуатации автомобильных дорог России.

Вся высокоскоростная трасса М-11, дублирующая шоссе из Санкт-Петербурга в Москву, должна заработать с 2018 года. Она будет полностью платной.

Ранее стало известно, что стоимость проезда по трассе М-11 будет зависеть от конкретного участка. Об этом в середине октября заявил председатель правления госкомпании «Российские автомобильные дороги» Сергей Кельбах.

«Тарифы из расчета 1,5 рублей за километр не изменились. Все, что декларировалось нами ранее. Безусловно, (цена будет зависеть от участков) под Петербургом, так и под Москвой тарифы, соответствующие мегаполису, несколько выше. На линейно-протяженном участке — обычный, стандартный, как на М4», – рассказал Кельбах.

Дорога категории «1А» будет иметь от двух до пяти полос в каждую сторону и расчётную скорость движения 150 км/ч. На её протяжении будет возведено около сотни мостовых сооружений, а также построен ряд транспортных развязок.

Ввод в эксплуатацию скоростной автотрассы планируется в 2018 году. Строительство участка протяжённостью 217 км началось в 2014 году и должно быть закончено в начале 2018 года, к началу чемпионата мира по футболу, проводимого в России.

После ввода автодороги М-11 в эксплуатацию по всей протяженности,

Санкт-Петербург станет вторым, после Уфы, городом России, имеющим автомобильное сообщение с Москвой сразу по двум автомобильным дорогам федерального значения.

Стоимость проекта составляет 152,8 млрд рублей, из которых 15,96 млрд рублей должен инвестировать исполнитель. Платными на новой трассе будут два участка общей протяженностью 606 км (из первоначального плана строительства исключен участок трассы от города Клина до поселка Медного).

Ранее СМИ сообщали, что время проезда от Москвы до Санкт-Петербурга по новой автомобильной трассе М-11 должно занимать не более 5 с половиной часов.

Общая протяженность новой коммерческой дороги составляет 669 км, максимальная разрешенная скорость на М-11 будет составлять 130 км/ч. Сейчас строительные работы на дороге продолжаются.

С 1 ноября на платных автотрассах от Санкт-Петербурга до Ростова начнет функционировать единый транспондер, позволяющий осуществлять бесконтактную регистрацию и оплату проезда.

«Жители Санкт-Петербурга с транспондерами, с которыми они передвигаются здесь, могут спокойно доехать до Москвы, а затем от Москвы до Ростова, используя один, единый транспондер. Это знаковое событие. Мы планируем уже сейчас, с 1 ноября, поставить [устройство] в тестовый режим», – сообщил Сергей Кельбах.

С 1 сентября единый транспондер был запущен на участках автомобильных дорог М-3 «Украина», М-4 «Дон» и участке скоростной автомагистрали М-11 «Москва - Санкт-Петербург» в обход города Вышнего Волочка (Тверская область), а, кроме того, на головном отрезке скоростной дороги М-11 от Москвы до Солнечногорска.

С начала осени к системе межоператорского взаимодействия, действующей на 700 км платных дорог, присоединились почти 50 км Западного Скоростного Диаметра в Санкт-Петербурге.
Вернуться к началу
ПрофильПерсональный альбом
 Заголовок: Re: Автоновости
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2017, 08:03, Ср 
Не в сети
Карельско-московский модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2010, 16:48, Чт
Сообщения: 23085
Изображений: 7
Откуда: РФ
Оружие: Есть.
Собака: Была.
Любимый вид охоты: Охота.
Имя: ORA
Заслуженная репутация: 7161
Профессионал форумаПрофессионал форумаПрофессионал форумаПрофессионал форумаПрофессионал форумаПрофессионал форумаПрофессионал форумаПрофессионал форума
Цитата:Вступили в силу новые правила проезда круговых перекрестков


В России вступили в силу поправки в правила дорожного движения о регламенте проезда через перекрестки с круговым движением. В соответствии с новыми правилами приоритет проезда получает тот, кто едет по кругу, въезжающий обязан уступить ему дорогу. «Если на перекрестке с круговым движением установлены знаки приоритета или светофор, то движение транспортных средств по нему осуществляется в соответствии с их требованиями», - уточнили агентству ТАСС в пресс-центре МВД.
В министерстве ранее объясняли, что поправки в ПДД о круговом движении необходимы, чтобы убрать «двоякость восприятия» действующих норм. В результате введения поправок должна возрасти пропускная способность на дорогах, считают в ведомстве.
Раньше в разных регионах, а иногда даже в пределах одного города схемы проезда перекрестков с круговым движением отличались друг от друга, что приводило к образованию на них заторов и ДТП, напоминает ТАСС.
Постановление о введении новых ПДД премьер-министр Дмитрий Медведев подписал в конце октября. Еще одно изменение дает право регионам наносить разметку-«вафельницу» на сложных перекрестках.
Вернуться к началу
ПрофильПерсональный альбом
 Заголовок: Re: Автоновости
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2017, 09:21, Ср 
Не в сети
Модератор форума "Охота в Карелии"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2010, 11:56, Вт
Сообщения: 13750
Изображений: 25
Откуда: Петрозаводск
Оружие: копьё, рогатка и палица
Собака: кошка
Любимый вид охоты: С чучелами на лося, рябчика на тяге, кабана на вабу.
Имя: Борис
Заслуженная репутация: 7150
Профессионал форумаПрофессионал форумаПрофессионал форумаПрофессионал форумаПрофессионал форумаПрофессионал форумаПрофессионал форумаПрофессионал форума
О способах работы доблестной ГИБДД.
Вернуться к началу
ПрофильПерсональный альбом
 Заголовок: Re: Автоновости
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2017, 09:32, Чт 
Не в сети
Модератор форума "Охота в Карелии"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2010, 11:56, Вт
Сообщения: 13750
Изображений: 25
Откуда: Петрозаводск
Оружие: копьё, рогатка и палица
Собака: кошка
Любимый вид охоты: С чучелами на лося, рябчика на тяге, кабана на вабу.
Имя: Борис
Заслуженная репутация: 7150
Профессионал форумаПрофессионал форумаПрофессионал форумаПрофессионал форумаПрофессионал форумаПрофессионал форумаПрофессионал форумаПрофессионал форума
Министерство транспорта готовит реформу российской системы обучения автомобилистов. Законопроект опубликован на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов.

Идея Минтранса подразумевает, что водители-профессионалы, например, дальнобойщики и таксисты, будут проходить специальное, профессиональное, обучение. В результате в правах россиян появится код «95», принятый в Европейском союзе, который будет подтверждать «профпригодность» — без него устроиться на работу водителем станет невозможно.

При этом программы для людей, не планирующих управлять автомобилем по найму, станут легче. Новые программы обучения будут разработаны Министерством образования уже после вступления закона в силу. На это Минобрнауки понадобится один год.

Такое изменение закона «О безопасности дорожного движения», по мнению Министерства транспорта, повысит качество подготовки профессионалов и снизит количество ДТП, происходящих по их вине.

Сообщается, что закон уже прошел независимую антикоррупционную экспертизу, а в нынешнем декабре закончится его публичное обсуждение. Министерство транспорта заложило два года на подготовку к его вступлению в силу.
Вернуться к началу
ПрофильПерсональный альбом
СообщениеДобавлено: 08 фев 2018, 11:47, Чт 
Не в сети
Карельско-московский модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2010, 16:48, Чт
Сообщения: 23085
Изображений: 7
Откуда: РФ
Оружие: Есть.
Собака: Была.
Любимый вид охоты: Охота.
Имя: ORA
Заслуженная репутация: 7161
Профессионал форумаПрофессионал форумаПрофессионал форумаПрофессионал форумаПрофессионал форумаПрофессионал форумаПрофессионал форумаПрофессионал форума
Цитата:Сотрудникам ДПС запретили задерживать на дорогах пьяных судей


По мнению авторов поправок, общение на дорогах с ними как с рядовыми водителями создавало возможность давления на них.
Инспекторы ДПС больше не могут отстранять от вождения пьяных судей, привлекая их к ответственности за нарушения. Об этом говорится во вступившем в силу приказе Министерства внутренних дел, опубликованном на портале правовой информации.

Отныне полицейские смогут лишь рапортовать руководству о своих претензиях в адрес конкретного судьи. Направить же его на медосвидетельствование для подкрепления своих подозрений инспекторам запрещено.

По мнению авторов поправок, общение на дорогах с судьями как с рядовыми водителями создавало возможность давления на них. Теперь же такое исключено.

Отметим, аналогичный иммунитет есть у сотрудников прокуратуры.
Вернуться к началу
ПрофильПерсональный альбом
СообщениеДобавлено: 08 фев 2018, 11:48, Чт 
Не в сети
Карельско-московский модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2010, 16:48, Чт
Сообщения: 23085
Изображений: 7
Откуда: РФ
Оружие: Есть.
Собака: Была.
Любимый вид охоты: Охота.
Имя: ORA
Заслуженная репутация: 7161
Профессионал форумаПрофессионал форумаПрофессионал форумаПрофессионал форумаПрофессионал форумаПрофессионал форумаПрофессионал форумаПрофессионал форума
Перед законом все равны, но кто-то равнее... :-):
Вернуться к началу
ПрофильПерсональный альбом
 Заголовок: Re: Автоновости
СообщениеДобавлено: 08 фев 2018, 14:13, Чт 
Не в сети
Охотовед
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2010, 17:01, Пн
Сообщения: 2198
Изображений: 12
Откуда: Петрозаводск
Оружие: Иж-27-12к.,МЦ20-01,
Собака: Чихуахуа, дачные
Любимый вид охоты: лося на тяге на пищик
Имя: Юрий
Заслуженная репутация: 1193
Хороший человекХороший человек
На этом страну можно закрывать. Нет в ней законов :de_vil:
Вернуться к началу
ПрофильПерсональный альбом
 Заголовок: Re: Автоновости
СообщениеДобавлено: 08 фев 2018, 16:43, Чт 
Не в сети
Модератор форума "Охота в Карелии"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2010, 11:56, Вт
Сообщения: 13750
Изображений: 25
Откуда: Петрозаводск
Оружие: копьё, рогатка и палица
Собака: кошка
Любимый вид охоты: С чучелами на лося, рябчика на тяге, кабана на вабу.
Имя: Борис
Заслуженная репутация: 7150
Профессионал форумаПрофессионал форумаПрофессионал форумаПрофессионал форумаПрофессионал форумаПрофессионал форумаПрофессионал форумаПрофессионал форума
А вот об этом стоит думать всегда, прежде чем на страницах форума ура-патриотизм разводить.
Это не к кому-то конкретно обращение, а так, в общем...
Вернуться к началу
ПрофильПерсональный альбом
СообщениеДобавлено: 09 фев 2018, 22:23, Пт 
Не в сети
Охотник

Зарегистрирован: 06 янв 2017, 20:11, Пт
Сообщения: 205
Оружие: ИЖ-27
Собака: нет
Любимый вид охоты: рябчик
Имя: есть
Заслуженная репутация: 242
ORA писал(а):Перед законом все равны, но кто-то равнее... :-):

А кто-то, наоборот. У гаишников есть план и даже рейды целые по сотрудникам полиции (не ДПС, ессно). Возле отделов и УВД целенаправленно ловят полиционеров за ремень, телефон, лампочки, подсветку номеров. Так что есть у нас не только привилегированные касты, но и ....
Был случай, когда один опер спокойно спал дома, а под окном в его машину малолетка на угнанной машине врезался. При формлении ДТП гаишники опера "продували" чтобы узнать, не пьяный ли. Интересно, если бы он был в отпуске и накануне отметил что-нибудь торжественное, его лишили бы прав и работы?
Вернуться к началу
Профиль
 Заголовок: Re: Автоновости
СообщениеДобавлено: 15 мар 2018, 10:56, Чт 
Не в сети
Карельско-московский модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2010, 16:48, Чт
Сообщения: 23085
Изображений: 7
Откуда: РФ
Оружие: Есть.
Собака: Была.
Любимый вид охоты: Охота.
Имя: ORA
Заслуженная репутация: 7161
Профессионал форумаПрофессионал форумаПрофессионал форумаПрофессионал форумаПрофессионал форумаПрофессионал форумаПрофессионал форумаПрофессионал форума
Цитата:На российских дорогах появится новая разметка


В частности, зоны, где запрещён обгон, впервые будут обозначены жёлтыми полосами, а полосы движения на перекрёстках — синими.
С июня текущего года на дороги РФ будут нанесены новые элементы разметки жёлтого и синего цвета. Новый ГОСТ дорожной разметки утвердили в Росстандарте, пишет газета "Коммерсант".

— Зоны, где запрещён обгон, впервые будут обозначены жёлтыми полосами, а полосы движения на перекрёстках — синими, — говорится в сообщении.

По мнению разработчика стандарта гендиректора центра инженерно-технических исследований "Дорконтроль" Владимира Свежинского, "жёлтый цвет позволит сделать разметку заметнее, особенно в регионах, где обильно выпадает снег". В то же время синяя разметка станет "указателем" зоны платной и бесплатной парковок.

Также отмечается, что новый ГОСТ приняли в рамках приведения документации в соответствие с техрегламентом Таможенного союза 2011 года "Безопасность автодорог" и ПДД.
Вернуться к началу
ПрофильПерсональный альбом
Ответить на тему  [ Сообщений: 314 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Поддержка форума "Охота в Карелии" - компания "Отдых в Карелии с Экотурсервис"

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] • Powered by phpBB ® Forum Software © phpBB Group • Русская поддержка - phpBBGuru